Глава 8: Погоня за Правдой

1 0 0
                                    

Сражение разразилось с новой силой. Мы сражались плечом к плечу, и каждое наше движение было полным решимости. Я видел, как Кайла срывает с себя пыль и с трудом отшвыривает противника, Лион бросается вперед, используя свою ловкость, чтобы уворачиваться от ударов, а Тарин с силой отбивает атаки, действуя как щит для остальных.

Капитан Хейл все еще держал Кали в своей хватке, но тот продолжал сопротивляться, выкрикивая угрозы и оскорбления. Я понимал, что если мы не сможем остановить предателя, у нас не будет шансов на спасение.

«Кали, если ты не скажешь нам правду, это будет твоя последняя ошибка!» — закричал Хейл, сильнее сжимая его.

«Вы не понимаете, кто на самом деле управляет этим кораблем! У вас нет шансов!» — выкрикнул Кали, и я почувствовал, как от его слов охватывает беспокойство.

«Что ты имеешь в виду?» — спросил я, стараясь понять, какие тайны скрываются за его словами.

«Есть силы, которые превосходят вас. Вы всего лишь пешки в игре!» — произнес он, его голос звучал с угрозой. Я почувствовал, как мир вокруг меня начинает распадаться на части. Кто же стоит за этим всем?

«Не слушайте его!» — закричал Тарин, отбивая очередную атаку.

Я, не обращая внимания на шум вокруг, продолжал смотреть на Кали. «Что за силы? Кто за этим стоит?»

Кали усмехнулся. «Вы слишком наивны, чтобы понять. Настоящие игроки находятся далеко за пределами этого корабля. И когда они решат, вы не сможете спастись!»

«Заткнись!» — закричал Капитан, и в этот момент его рука слегка ослабила хватку. Кали воспользовался этим моментом и, выбравшись, стремительно отбросил капитана назад.

Я вскочил на ноги и попытался поймать его, но он, как будто зная, что я делаю, стремительно скрылся за поворотом.

«Он уходит!» — закричала Кайла, вставая на защиту. Я не раздумывая бросился за ним, ощущая, как адреналин бурлит в моих жилах.

Мы выбежали в коридор, и я увидел, как Кали быстро уходит, стараясь укрыться от нас. «Он уходит в машинный отсек!» — закричал я, стремительно двигаясь за ним.

«Мы не можем его упустить!» — произнесла Кайла, и я кивнул в ответ, осознавая, что наша цель — это не просто задержать его, а получить ответы.

Мы бежали по узким коридорам, поворачивая за каждым углом. Я чувствовал, как моё сердце стучит в груди, и перед глазами мелькали вспышки сражения, но ничего из этого не могло отвлечь меня от мысли, что мы должны поймать Кали.

Когда мы добежали до машинного отсека, двери захлопнулись с глухим стуком. Я уже был готов к тому, что он может попытаться запереться там, но, увидев, как Кали пытается активировать панель управления, я не раздумывая толкнул его. Он упал на пол, и в этот момент я почувствовал, как сила адреналина переполняет меня.

«Что ты делаешь?» — закричал я, когда Кали попытался встать.

Он посмотрел на меня с ненавистью. «Вы не понимаете, что произошло. Если я не смогу управлять этим, корабль будет уничтожен!»

«Почему?» — спросила Кайла, подходя ближе.

«Потому что это не просто корабль! Это ловушка!» — произнес он, и в его голосе слышалась паника.

«Ловушка?» — переспросила я, не веря своим ушам. — «Что ты имеешь в виду?»

Кали усмехнулся, но в его глазах я увидел настоящую тревогу. «Вы не понимаете, с кем связались. Этот корабль — не просто транспорт. Он является частью чего-то гораздо большего, и если мы не сможем остановить его, он сработает против нас. Всё, что вы знаете, — это лишь пыль на дороге».

Я смотрел на него, полон недоверия и злости. «Как это остановить?»

«Я не знаю!» — крикнул он, поднимая руки. — «Я был лишь исполнителем. Я не имел выбора, как и вы. И если вы не будете осторожны, вы погибнете первыми».

В этот момент я услышал шаги. Понимая, что у нас больше нет времени, я быстро принял решение. «Мы должны связаться с Капитаном Хейлом и сказать ему о том, что происходит», — сказал я, уже зная, что мы должны обойтись без Кали.

«И что ты собираешься с ним делать?» — спросил он.

«Ты можешь нам помочь, или мы тебя свяжем», — произнес я, глядя на него.

Кали закатил глаза, но я заметил, что в нем есть намек на согласие. «Вы действительно не понимаете, к чему это приведет, но, если хотите, я покажу вам», — произнес он, и в его голосе прозвучала новая решимость.

«Ты отвлечешь внимание, а мы постараемся связаться с капитаном», — предложила Кайла, и я кивнул, соглашаясь с планом.

«Иначе мы все можем погибнуть, если не сработаем как команда», — сказал я, и в этот момент я ощутил, что всё, что произошло, было лишь началом.

Собравшись с духом, мы отправились к панели управления. Но в то время как мы двигались к ней, дверь с глухим стуком открылась, и в комнату вбежали остальные члены экипажа.

«Что здесь происходит?» — закричал один из них, и я почувствовал, как воздух вокруг наполнился напряжением.

Теперь нам нужно было действовать быстро, иначе весь наш план мог рухнуть, и мы все оказались бы в ловушке.

Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности. Место, где живут истории. Откройте их для себя