Капсула двигалась с тихим гулом, оставляя позади остатки разрушенного корабля. Нас окружала кромешная тьма, разрезаемая лишь тусклыми огнями звезд, но внутри этой тесной спасательной капсулы царила тревожная тишина. Мы все сидели молча, будто опасаясь произнести хоть слово, чтобы не спугнуть хрупкое чувство свободы, только что завоёванное столь высокой ценой.
Капитан Хейл по-прежнему контролировал приборы. Его лицо было сосредоточенным и слегка усталым. Сбитые с толку, мы просто смотрели друг на друга, чувствуя, что между нами, несмотря на все испытания, возникла невидимая связь. Даже Кайла, которая обычно старалась держаться на расстоянии, казалась мягче, словно это путешествие изменило её так же, как и всех нас.
Лион наконец прервал молчание, заговорив тихо, почти неуверенно: «Мы ведь правда возвращаемся домой? Это не очередная иллюзия?»
Капитан, не оборачиваясь, ответил: «Да, Лион. Мы направляемся к ближайшему обитаемому сектору. Теперь никто не сможет держать нас здесь против нашей воли. Но…» — он на мгновение замолчал, — «мы не знаем, что нас ждёт там, снаружи.»
Эти слова заставили нас задуматься. За время на корабле мы привыкли к неизвестности, к тому, что реальность может быть иллюзией. А что, если и наш "дом" теперь чужд нам, как и всё, что было здесь?
Кайла посмотрела на меня, её лицо было обеспокоенным. «Зирон, ты ведь понимаешь, что в нашем мире всё могло измениться? Может, это место... это то, что осталось от нашего настоящего?»
Эти слова заставили меня вздрогнуть. Я не думал об этом прежде. Что, если наш дом — это уже не то место, откуда мы пришли? Возможно, этот корабль — лишь кусочек прошлого, который больше не имеет значения.
Тарин, всегда спокойный и собранный, вдруг произнес: «Но у нас есть воспоминания. Мы не можем от них убежать. Всё, что мы сделали, каждый шаг — они были настоящими.»
Эта мысль пробудила что-то внутри меня. Мы все изменились, познав свои страхи, сомнения, и разобравшись с самими собой. Мы теперь не просто пассажиры забытого корабля — мы искатели правды. Даже если наш дом окажется чужим, даже если там нас ждёт что-то непредсказуемое, у нас теперь есть нечто, что связывает нас.
Вдруг раздался сигнал — автопилот сообщал о том, что капсула приближается к ближайшей обитаемой системе. На мониторе перед нами высветилась карта, и мы увидели маленькую планету, похожую на синюю жемчужину в чернильной пустоте космоса.
«Это Эйран-7, — пояснил капитан. — Колония людей. Отсюда мы сможем отправиться домой. Мы скоро будем на безопасной территории.»
Эти слова обнадеживали, но чувство тревоги не покидало меня. Лирик, наш неясный наблюдатель, предупреждала нас о последствиях. Но что, если последствия не позади, а только впереди?
Капитан передал каждому из нас специальный коммуникатор и инструкции о посадке. Мы готовились к посадке, стараясь успокоить охваченные тревогой сердца. Каждый из нас по-своему мечтал вернуться к нормальной жизни, но никто не знал, какой окажется эта "нормальность".
Когда капсула вошла в атмосферу, мы почувствовали лёгкий толчок. Проплывающие внизу облака сменились зелёными полями, озёрами и густыми лесами. Всё казалось удивительно красивым и чужим одновременно.
Капсула мягко опустилась на поверхность, и когда шлюз открылся, нас встретил свежий воздух, наполненный запахами растений и земли. Солнечный свет ослеплял, будто нас хотели приветствовать новым утром, новым началом.
Капитан шагнул вперёд, первым спустившись на землю, за ним последовали Кайла, Тарин и Лион. Я остановился на мгновение, задержавшись на пороге. Солнце светило ярко, заливая теплом, и я понял, что нам предстоит новый путь.
Мы покинули корабль, покинули нашу клетку. Теперь у нас был шанс найти себя — и, возможно, разобраться, что произошло и кто за всем этим стоял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности.
Ciencia FicciónВ 3035 году, когда космические путешествия стали обыденностью, группа подростков оказывается запертой на загадочном космо-экспрессе, который курсирует между планетами. Их именами стали Зирон, Кайла, Тарин и Лион, но ни один из них не помнит, как ока...