11 часть

7 3 0
                                    


Тетя Блэр и я перекатываемся с боковой планки в позу для медитации.
Наши глаза закрыты, и мы полностью отданы ощущениям.

Щебет птиц на деревьях наполняет мои уши успокаивающей музыкой. Влажный воздух липнет к моим щекам и ерошит волосы.
Сколько я себя помню, мы с тетей всегда разделяли этот момент внутреннего покоя на двоих.

Единственная разница в том, что прямо сейчас я не могу сосредоточиться.
Вчерашняя стычка с Томом в раздевалке продолжает прокручиваться в моей голове как зацикленный кошмар.

Мою кожу покалывает от беспокойства.

Или это вовсе не беспокойство?

Мое тело не забыло, как близко он был. Как он прикасался ко мне, будто имел на это полное право.

С тех пор как я вернулась в школу в этом году, все вышло из-под контроля. Внутренний покой, который я изо всех сил старалась защитить, раскалывается, пережевывается и выбрасывается каждый чертов день. Или, может быть, все рушилось последние два года, в то время как я делала все возможное, чтобы быть сильной?

Или за десять лет до этого.

Будь проклят Том в самых темных ямах ада.

Он пробуждает ту часть, которую я держала в секрете от всех. Черт возьми, я защищала себя от этой части.

Преследующие воспоминания.

Мучительная боль.

Мертвые глаза.

Каждый раз, когда я смотрю в его затуманенный взгляд, я вижу ту тьму, которую я оставила позади. Будь я проклята, если позволю ему или кому-либо еще заставить меня вспомнить тот кошмар.

– Лизи?

Мои глаза резко открываются, и я вижу тетю, сидящую передо мной. Она смотрит на мои сжатые кулаки нахмурив брови.

– Идея медитаций заключается в том, чтобы расслабиться. – Она улыбается, но в ее нахмуренном лбу читается беспокойство. Ни единой морщинки.

Тетя, по сути, нестареющая красавица.

Ее лицо ни на йоту не изменилось с того дня, когда она взяла мою маленькую ручку в свою и пообещала мне новую жизнь.

Люди верят в ангелов-хранителей, я верю в тетю Блэр и дядю Джексона.

– Извини, – улыбаюсь я в ответ и беру предложенную ею бутылку минеральной воды. – Я думала о тесте.

Слезы моего разочарования Место, где живут истории. Откройте их для себя