Проходят недели, и с каждым днем я все глубже погружаюсь в лабиринт Тома.Это не так уж плохо. Это просто... сюрреалистично.
В каждом из нас есть демоны. У Тома они просто темнее и злее.
Требуется много времени, чтобы привыкнуть к его придирчивости и склонности к манипуляциям. Требуется много сил, чтобы заглянуть за фасад и увидеть его истинный образ.
Во-первых, Том – ревнивый тип. Когда мы садимся обедать, его товарищи по команде стараются свести все контакты к минимуму.
Все, кроме трех всадников – особенно Ксандера. Клянусь, у него нет никакого чувства самосохранения.С ними тремя на самом деле весело проводить время. Они единственные люди вокруг Тома, которые не боятся и не склоняются перед его королевским высочеством, как остальные.
Том несет мои книги, когда мы выходим из библиотеки. Несколько студентов останавливаются и шепчутся о нас в коридоре, но я начинаю привыкать к всеобщему вниманию.
Его телефон вибрирует, и, поскольку его руки заняты книгами, я вздыхаю и достаю сотовый из заднего кармана его джинсов.
– Ты же знаешь, я сама могу нести свои книги.
Он насмешливо выгибает бровь.
– Если ты будешь их нести, то не сможешь прикасаться ко мне неподобающим образом, как сейчас.
– Прекрати. – Я убираю руку из его брюк с пылающими щеками. Это дротик в мою сторону, потому что на прошлой неделе после тренировки я пробралась с ним в темный угол за раздевалками. Я хотела лишь поцеловать его. Тот поцелуй закончился тем, что я оказалась прижата к стене, а он вколачивался в меня и заглушал мои крики, прижимая руку ко рту.
Мое тело покалывает от воспоминаний. Есть что-то особенное в том, чтобы заниматься с ним интимом. Этого никогда не бывает достаточно.
Его губы изгибаются в этой приводящей в бешенство улыбке.
– Что? Ты думаешь об этом.
Я качаю головой, и мой взгляд падает на экран его телефона. Что за?..
Он заблокирован, но поскольку это текст, я могу видеть пришедшее сообщение.
Джексон: Спасибо за билеты, сынок. Вперед, канониры!
Это может быть другой Джексон, который тоже любит «Арсенал» и благодарит Тома за билеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования
FanfictieВсем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться.