25 часть

23 4 0
                                    


Чудовище из моего детства стоит над моей кроватью как тень.

Бугимен.

Наконец-то он пришел за мной.
Кровь шумит у меня в ушах, а сердце берет неровный, болезненный ритм.

Тук.

Тук-тук...

Тук...

Я крепко зажмуриваю веки и закрываю уши обеими руками. Это всего лишь сон. Все это у меня в голове. Бугимен ненастоящий. Монстр ненастоящий.

Неважно, сколько я повторяю это, это не мешает голосам просачиваться сквозь мою крепость.

Шепот.

Призрачные стоны.

Болезненные всхлипы.

Тяжелые шаги раздаются все ближе и ближе, оглушая меня, сдавливая голову словно тисками.

– Тише, малышка, не плачь...

Нет. Я зажимаю уши обеими руками, пытаясь заглушить навязчивый звук.

Я ненавижу эту песню. Я ненавижу то, как она тянет звуки этим маниакальным тоном и с этими монстрами в ее глазах.

– ...все будет хорошо...

НЕТ!

– Мама купит тебе маленькую игрушку... и если эта игрушка не поможет, мама принесет тебе другую...

Нет, нет, нет...

– Тебе никогда не сбежать от меня, Элиза.

Нет, нет, нет только не это форма имени...

– Ты мой шедевр, Элиза.

– Элиза.

– Элиза...

– Элиза!

Они меня не получат.

Только не снова.

Никогда больше.

Я ударяю его в грудь обоими кулаками. Его руки обнимают меня, вызывая тошноту. Я поклялась, что никогда больше не позволю ему дотрагиваться до меня.

Только не снова.

Не в этот раз.

– Маааа! – я визжу.

Она может мне помочь. Она должна мне помочь. Это ведь то, что делают матери, верно? Они спасают своих детей от этих монстров.

– Мамочка, помоги...

Мой голос и дыхание прерываются.
Меня бросают в воду. Темную, мутную, бездонную.

Слезы моего разочарования Место, где живут истории. Откройте их для себя