Есть несколько вещей, которые никто не хочет себе представлять.Как родители занимаются сексом.
Смерть любимого питомца.
Апокалипсис.
Ким, плачущая в объятиях Тома, – это одна из вещей, которые я никогда не хотела себе представлять.
Моя лучшая подруга ищет утешения в единственном человеке, который все это время активно разрушал мою жизнь.
Чувство предательства пронзает низ моего живота и устремляется прямо в грудь.
Логическая часть меня распознает в этом перформансе некое подобие мести Тома. Он знает, что Ким – единственная, кто у меня есть в резерве, и использует это против меня.
Эта часть также знает, что он полный псих.
Но я не могу подавить эту другую часть. Она крошечная и едва заметная, но она есть.Гнев. Горечь.
Ксандер бросается в их сторону, сжимая кулак.
Может, его и прозвали Войной, но он не жестокий. Ксандер Найт из тех, кто убивает добротой и улыбкой с ямочками на щеках.
Игривый, хотя и полный ненависти.
Вполне вероятно, что это первый раз, когда я вижу, как он проявляет какие-либо признаки насилия.
Коридор заполнен бесчисленными зрителями, включая президента школьного фотоклуба, который фотографирует Ким в объятиях Тома.
Что бы ни произошло сейчас, через несколько часов это разойдется по всей школе.
Погодите.
Это то, чего хочет То ? Он спланировал все это шоу, не так ли?
Ксандер останавливается перед ними. Его лицо холодное, как камень, а напряженные плечи натягивают форменную куртку.
Его взгляд падает на руку Тома, обнимающую Ким за спину.Я ловлю себя на том, что тоже пристально смотрю на это.
Я хочу сломать эту руку.
Я хочу сжечь его и скормить собакам.
Ни Том, ни Ксандер не произносят ни слова.
Они пристально смотрят друг на друга, ведя разговор без слов.
Завоевание и Война дополняют друг друга, но прямо сейчас они, похоже, находятся на грани уничтожения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования
FanfictionВсем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться.