Том ненавидит меня.
Он презирает меня.
Я могу представить, как он мысленно продумывает мою смерть.
Почему?
Я не знаю и никогда не спрашивала.
Потому что у меня есть правило: никогда не пытайся понять хулиганов.Они титулованные придурки, которые используют свою власть, чтобы унижать других, что в них может быть достойным возможности понять?
Но когда я смотрю в жестокие глаза Тома, мои прежние мысли прячутся за мое дрожащее, ущербное сердце.
Он пугает меня.
Называйте это инстинктом или наитием, но что-то ужасающее скрывается за этой беззаботной улыбкой и образом футбольной звезды.
– Что ты только что делала? – его голос спокоен и негромок, с легкой хрипотцой.
Постороннему человеку это показалось бы дружелюбием, но я знаю, что это один из его многочисленных фасадов.
Голос, который Дьявол использует, чтобы заманивать своих жертв.
Я вздергиваю подбородок, хотя моя рука, сжимающая телефон, дрожит.
– Я не понимаю, о чем ты говоришь.
Он протягивает свою ладонь передо мной.
– Отдай его.
Я начинаю обходить его. Том отступает в сторону, вторя моим шагам. Он чертовски высокий.
Он блокирует обзор на Ким и Ксандера.
Но он еще не закончил.Том вторгается в мое личное пространство.
Он так близко, что я могу разглядеть маленькую красивую родинку в уголке его правого глаза.
Я инстинктивно отступаю назад с каждым его шагом вперед. У меня пересыхает в горле, и я ненавижу то, как сжимаюсь перед его атакой.
Он просто чертовски высок, и на его лице эта непроницаемая маска. Единственное доступное изображение Тома – это то, которое он показывает внешнему миру.
Кроме этого, он... ничто.
Мрачный секрет.
Глубокая яма.
Бесконечная пропасть.
Моя спина ударяется о ствол дерева, и я вздрагиваю. Когда я пытаюсь пройти мимо него, его рука взлетает вверх и ударяет по дереву сбоку от моей головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования
FanfictionВсем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться.