Настала пора что-то с этим делать.
Поездка в машине стала безмолвной, когда Том произнес это.Я не нахожу слов.
Пытаться отыскать трещину в броне Тома – все равно что ударяться о толстую сталь: тяжело и больно.
Когда машина на большой скорости сокращает дистанцию, мне в голову приходит безумная идея.
Возможно, я использовала неправильный метод, чтобы найти эту трещину. Мало того что сила оказывает противоположный эффект на Тома, но он также одерживает верх всякий раз, когда я ее демонстрирую.
Если я попытаюсь быть логичной и отброшу все свои предубеждения в сторону, трещина может оказаться очевидной, как... я.
Том Каулитц никогда ни к кому не проявляет интереса, кроме своих всадников и футбола.
В отличие от Ксандера и Ронана, у него нет девушек, которые цепляются за его руку, – и это не из-за отсутствия желающих. Кажется, он не обращает внимания на девушек – кроме Сильвер. Я не знаю, какая у них история, но она единственная девушка, которая ездит в его «Порше».Что? Я не виновата, что всегда смотрю по сторонам, когда мы с Ким возвращаемся домой.
В любом случае даже с Сильвер у него обычно беззаботное поведение и то самое бесстрастное выражение лица, приводящее в бешенство.
Тот факт, что он направляет всю свою энергию на меня, настораживает, но, если я взгляну на ситуацию сквозь собственный дискомфорт, его интерес ко мне с таким же успехом может быть единственной трещиной в его броне, которую он позволяет миру – или, по крайней мере, мне – видеть.
Я могу это использовать.
Я могу притвориться его игрушкой, чтобы обезоружить, а затем раздавить его.
Теперь я должна решить, достаточно ли я сильна, чтобы играть в его игры, чтобы сбежать от него.
Учитывая, как легко он догадывается, когда я им манипулирую, его почти невозможно обмануть.
Это непросто – ехать с ним в одной машине, не говоря уже о том, чтобы притворяться, что я испытываю к нему неподдельный интерес.
Но опять же, нельзя играть с Дьяволом в его Аду и молиться не сгореть.
Том – девиант. Опасный девиант.
Но знаете? У меня действительно есть некоторый интерес к тому, как он устроен.
Если бы он был в одной из книг о китайской войне, которые я люблю, Том был бы тактикой, которую не может предсказать ни один генерал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования
FanfictionВсем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться.