14 часть

5 3 0
                                    


Тело Тома прижимается к моему.

Ненавязчиво, будто он просто наклоняется, чтобы рассказать мне секрет, но в том, как он сжимает меня, нет ничего секретного.

В бесплодной попытке убежать от него я ударяюсь спиной о стену. Том мертвой хваткой прижимает оба моих запястья к холодным обоям. Он поворачивает мои ноги так, чтобы они лежали на его твердых бедрах.

В такой позиции отбиться от него невозможно. Каждый раз, когда я пытаюсь высвободиться, он впивается пальцами в мои запястья до тех пор, пока я не морщусь от боли. Будь проклят он и его грубая сила.

Я проклинаю свою глупость за то, что позволила загнать себя в ловушку между ним и стеной. Почему, черт возьми, я всегда оказываюсь с ним в ловушке?

Он кладет ладонь на мое бедро, на маленькую полоску голой кожи между юбкой и чулками. Волна странного осознания пробегает по моему позвоночнику. Моя кожа нагревается и покалывает от напряжения, потрескивающего в воздухе.

Реакция моего тела на него больше не смешная. Как, черт возьми, он нажимает на эти кнопки?

– Том, – шиплю я сквозь зубы.

– Да, сладкая? – Его напряженный взгляд не отрывается от моего лица, пока пальцы сжимаются на моем бедре, дразня и угрожая подняться выше.

– Мы в людном месте.

– Предполагается, что меня это должно волновать?

Конечно, ему все равно.

Кровь закипает в моих венах от возможности быть пойманной, когда Том прикасается ко мне. Пожилой мужчина сидит лицом к окну, и он достаточно далеко, чтобы не слышать нас, но если он наклонит голову или решит уйти, он все увидит.

– Скажи ты да на мое предложение, мне не пришлось бы искать его на твоем теле.

– Я не могу быть твоей.

– Почему нет?

– Я ненавижу тебя.

– Хм.

Несмотря на нарочито задумчивый хмык, его тон все еще ровный, когда он крепче сжимает мое бедро.

– Том! – Я скриплю зубами, мой взгляд мечется между ним и стариком.

– Давай поиграем в ту игру с выбором, которую ты так любишь.

– Мне не нравятся твои игры.

Он наклоняет голову набок, пристально наблюдая за мной, пока его пальцы рисуют круги на внутренней стороне моего бедра.

Слезы моего разочарования Место, где живут истории. Откройте их для себя