Тетя и дядя почти не возвращаются домой в течение всей недели.Обычно они переодеваются, набивают холодильник едой, а затем снова уходят.
Я ненавижу наш дом, когда никого из них в нем нет, особенно когда это продолжается несколько ночей подряд, подобных этой.
Здесь тихо и... холодно.
Ким провела несколько ночей со мной – и Киром. Мы учились, запоем смотрели последний сезон «Люцифера» и кайфовали под The weekend.
Хотя у нее более утонченный вкус в музыке, чем у меня, мы всегда кайфуем под the weekend.
На прошлой неделе мне каким-то образом удалось убедить Ким посидеть со мной за столом футбольной команды.
Я была одновременно шокирована и горда, когда она села за один стол с Ксандером и притворилась, что его не существует.
– Ты уверена, что не можешь остаться? Сегодня вечер пятницы, – спрашиваю я, стоя на пороге, когда она садится на ступеньки, чтобы завязать шнурки на ботинках.
– Я бы с удовольствием, но я не могу подвести Кира.
– Я знаю. – Ее отец вернулся из своих бесконечных дипломатических поездок, а мать наконец-то вышла из студии. Они обещали Кириану семейный ужин несколько месяцев назад, и сегодня их единственный шанс осуществить это.
– Мой дом обычно мертв, поэтому я понимаю, каково это, когда он оживает хотя бы ненадолго. – Я вздыхаю. – Развлекайся. Пришли мне фото Кира.
– Еще бы! – Ее губы кривятся. – Я надеюсь, что эти двое хоть раз побудут родителями, черт возьми, и не разочаруют его.
– Ким...
– Неважно. У Кира есть я. – Она пренебрежительно машет рукой, встает и смотрит на меня со странным выражением лица. – Ты же знаешь, что можешь поговорить со мной обо всей этой штуке с Каулитцом, верно?
Я ненавижу, как у меня переворачивается все в груди при одном упоминании его имени.
– Штуке с Каулитцом?
– Ну, знаешь, той части, где ты кончила. Дважды?
Мои щеки пылают, и я жалею, что не могу спрятаться в какой-нибудь норе.
– Я надеялась, что ты забыла.
– Черт возьми, нет. – Она хихикает, подталкивая меня локтем. – Я ждала, когда ты признаешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования
FanfictionВсем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться.