Я не верю во внеземных существ, но сейчас я бы предпочла, чтобы какой-нибудь инопланетянин стоял в моей столовой вместо гребаного Тома Каулитца.Я слишком ошеломлена, чтобы реагировать. Тост замирает в воздухе, а моя челюсть почти отвисает до пола.
Том неторопливо выходит на середину нашей кухни уверенными, беспечными шагами.
Люди чувствуют себя неловко, – или, по крайней мере, сдержанно, – входя в незнакомое место в первый раз.
Не Том.
Его горящие глаза фиксируют мой взгляд с такой легкостью, как будто все это происходит каждый день.
Школьная куртка облегает рельефные мышцы его плеч, делая его старше своих восемнадцати лет. Его чернильно-черные косички заплетены идеально, и сегодня он даже надел галстук. Отглаженные брюки и элегантные дизайнерские туфли дополняют его блестящий внешний вид.
Том выглядел так только на церемонии в конце года, когда ему пришлось выступать с речами. Он одевается не для того, чтобы произвести впечатление, но сегодня именно такой случай.
Это тонкое напоминание о том, что он не только студент КЭШ, но и ее будущий наследник.
Он не просто Том, он Том Каулитц.
В его присутствии воздух становится более душным.
Я в шоке, дядя выглядит растерянным, а тетя сжимает стакан с апельсиновым соком так сильно, что у нее белеют костяшки пальцев.
Она смотрит на Тома так, словно видит привидение.
Дядя прочищает горло.
– Я не знал, что у Элизабет есть еще друзья, кроме Ким.
Так держать, дядя. С таким же успехом можно было сказать ему, что эта семья существует только потому, что их крупнейшим подрядчиком является «Каулитц Энтерпрайзес».
Том надувает губы – ублюдок на самом деле надувает губы – и направляется ко мне.
– Мне больно, детка. Я не знал, что ты прячешь меня от своих родителей.
Несколькими тонкими намеками он заставил тетю и дядю поверить, что у нас отношения.
Он сказал это так небрежно, что никто бы и не подумал назвать его лжецом.
Инопланетяне с таким же успехом могли бы похитить меня на своих космических кораблях и забросить на другую планету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования
FanfictionВсем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться.