Я закурил уже двадцатую сигарету. Часы на стене тикали, заставляя мою кровь кипеть. Никотин не помогал успокоить мои шаткие нервы. Хотелось выплеснуть накопившееся раздражение на чьем-то теле, превращая его в фарш. Лишь мысль о том, что скоро мне такая возможность представиться - не давала сорваться на ноутбуке с чертежами и таблицами, которые обошлись мне в несколько миллионов долларов. Неправильная рассчитанная нагрузка на фундамент, и вся полугодовая работа под снос.
- Сука! – бокал вина полетел в стену. - Я убью этого Титова. Всё мне до рубля отдаст.
- Боюсь, что не отдаст. Хоть все органы его продай. Обратно свои деньги не вернёшь в полной сумме.
Я кинул взгляд на Матвея. Этого было достаточно, чтобы он заткнулся. Мы знакомы с ним с детского дома. Друг знал лучше любого, когда нужно замолчать, чтобы не получить от меня по морде.
- Отдаст. Всё до копейки отдаст, - я встал с кресла, мерея шагами свой кабинет. -
Кто его вообще нанял? С какой помойной лужи достали этого счетовода гребанного?
- Ленский, скорее всего. Он руководитель отдела.
- Значит он следующий, - прохрипел я, затягивая весь никотин в свои легкие.
Вернувшись к столу, кинул остатки от сигареты в пепельницу. Часики тикали, а мои нервы лопались, словно мыльные пузыри. Не знаю сколько я находил километров по кабинету. В итоге остановился у окна, которое выходило прямо на стоянку, где располагались автомобили моих сотрудников. Я сканировал каждую машину, ища в лице водителя виновника потери моих денег. Спустя десять минут, мой взгляд выловил Титова, который не спеша вышел со своей развалюхи. Мои ноги уже собирались развернуться и пойти к нему на встречу, чтобы быстрее выплеснуть злость на этом неудачнике. Вот только, мои глаза уловили второй силуэт. Маленький, даже совсем крохотный. Девочка неуклюже вылезла из ржавой девятки. Поправила своё платье и поплелась за Титовым. Я следил за каждым её движением, за каждым невинным взглядом, который она кидала из стороны в сторону, рассматривая архитектуру зданий. Но в её поле зрения попадали и работники, среди которых находились особи мужского пола.
Я стиснул зубы до скрипа. Злость, что неожиданно ушла, вернулась в двойном размере. Хотелось достать пистолет, что всегда был у меня наготове и перестрелять каждого, кто задержит на этой малышке свой грязный взгляд.
- Матвей, - позвал я друга, - у Титова есть дочь?
- Да.
- Расскажи мне о ней, - попросил я, не отрывая взгляд от девочки, которая ели поспевала на своих маленьких ножках за своим папашей.
- Я на неё не наводил справки.
- Говори, что знаешь.
- Зовут её, если мне не изменяет память, Соней. Восемнадцать лет, в этом году поступила в наш строительный университет. Больше про неё ничего не знаю.
- Тогда узнай, - повернулся я к мужчине. – Узнай всё. От рождения и до по сей день. Всё до малейших деталей. Я хочу всё знать, что касается её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка ты только моя
Teen FictionПри одном взгляде на босса своего отца, Соня поняла, что ей стоит держаться подальше от этого монстра. Но у Руслана были другие планы.