Я всеми силами пыталась вникнуть в текст книги, но взгляд Руслана Владимировича смущал меня. Он, то смотрел на меня пару секунд, то минутами безотрывно рассматривал, заставляя впадать в краску.
Этот мужчина пугал своим переменчивым настроением, пугал своей силой, своим авторитетом, своими намерениями.
Когда Руслан Владимирович заявил той женщине, что я его невеста, мои глаза готовы были выпасть из орбит. Он не делал мне предложения. Я не помню этого момента, но помню его фразы, которые иногда звучали пошло, помню его прикосновения, от которых у меня бегут мурашки по всему телу, помню его доминирующий напор, из-за которого не остается сил сопротивляться.
- Можно вас спросить? – нарушила у неловко тишину.
Я старалась говорить тихо, но в этом большом кабинете мой голос раздался эхом, ударяясь об стены и возвращаясь к нам.
- Девочка, пора уже переходить на «ты». Не первый день знакомы.
- Второй, - напомнила ему я и встретила мужской хмурый взгляд от которого становилось страшно за свою жизнь. Он же одним взмахом руки может убить меня.
- Называй меня по имени.
- Я так не могу. Это не культурно.
Он ехидно приподнял бровь о чем-то задумываясь.
- Значит будем действовать так…
Он поднялся со своего места, обошел стол и стал позади меня. Его одна рука легла мне на живот, полностью его накрывая. Странное тепло, ранее мне не знакомое распространилось по всему телу волной. Второй рукой он схватил меня за шею. Рефлекс тут же сработал. Я вцепилась в неё, пытаясь оторвать от себя, но это было бесполезно. Он не сжимал мое горло, но факт того, что одним движением этот мужчина способен переломать мне шею, заставлял всё тело дрожать от страха и неизвестности.
- Руслан Владимирович.
Он сильнее сжал моё горло. Воздух с трудом начал поступать в легкие.
- Руслан…, - исправилась я, не оставляя попытки оторвать его руку.
Получив своё, он расслабил хватку и начал нежно поглаживать мою шею, скулы. Его огромная ладонь была больше моей головы. Читая некоторые книги, я встречала моменты, когда девушке дают пощечину. Мне не хотелось даже представлять, что может произойти с той, которую ударит Руслан Владимирович. Этого мужчину лучше не злить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка ты только моя
Teen FictionПри одном взгляде на босса своего отца, Соня поняла, что ей стоит держаться подальше от этого монстра. Но у Руслана были другие планы.