Девочка прошла мимо меня, заходя в кабинет. Сладкий аромат её духов ударил мне в нос. Во мне возникло дикое желание прижать её к себе, чтобы она не могла даже шелохнуться, и начать непрерывно вдыхать её аромат, пробовать на вкус женское тело.
Понимая весь абсурд своих мыслей, я отвел взгляд от Сони.
Я схожу с ума.
Я слетел с катушек.
Мой член встаёт на ребенка.
Сколько ей вообще лет? Если девочке не исполнилось восемнадцать, то я, лично кастрируя себя. В мои планы не входило стать педофилом. Лучше на начальном этапе покончить со всем дерьмом, которое я могу сотворить. А я и точно его сотворю.
- «Гребанная малышка, что ты со мной сделала?»
Я закрыл дверь за Титовым. Указав рукой на один из диванов, пригласил их присесть. Соня заняла место рядом с отцом, заставив все мои внутренности сжаться. Я сглотнул, но слюна не хотела проходить через глотку, застряв в ней. Откашлявшись, занял диван, что стоял напротив Титовых.
- Руслан Владимирович, может Соня подождет в коридоре? Не будет она ваш мешать?
- «Мне мешаешь здесь только - ты!».
- Нет, - прочистив горло, произнес я.
Я пытался поймать взгляд малышки, но она очень увлеченно разглядывала мой кабинет. Казалось, что ей было интересна здесь даже малейшая пылинка. А я хотел разнести в этой комнате всё к чертям. Чтобы не осталось ничего. Чтобы эти зеленные глазки смотрели только на меня. Видели только меня.
- Соня, - не выдержав её игнорирования, окликнул её.
Девочка тут же резко посмотрела на меня. В её глазах вспыхнул страх. Она боялась меня. Это понятно. Со стороны я смотрел на неё, как на долгожданный ужин.
- Сколько тебе лет?
Я получу эту информацию в скором времени от Матвея, и не только её возраст; я узнаю о ней всё. Но мне казалось грехом, если я лично не спрошу у неё, когда эта куколка сейчас сидит передо мной.
- Восемнадцать.
Мой облегченный вздох вызвал в Титовых недоумение.
- Такая взрослая. А на вид совсем малышка.
- Да, она не выглядит на свой возраст, - начал говорить её отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка ты только моя
Teen FictionПри одном взгляде на босса своего отца, Соня поняла, что ей стоит держаться подальше от этого монстра. Но у Руслана были другие планы.