10

406 19 6
                                    

Мы ехали в полной тишине. Руслан, не отрываясь от дороги, вёл машину. Он был сильно напряжен. Пальцы, которые сжимали руль побелели. Он злился. Его густые брови сошлись. Меня это пугало. Я уткнулась в книгу, но ни слова не прочитала за весь путь.

Когда мы въехали в город, Руслан свернул с главной дороги и остановил автомобиль напротив ресторана.

- Ты же не ела ничего? – повернулся он ко мне, заглушая двигатель.

- Нет, только чай пила.

Мужчина вышел, открыл мне дверь и помог вылезти из машины.

- Я могу до дома потерпеть, - взглянув на фасад здания, поняла, что такие заведения не для меня.

Руслан был непреклонен: он обхватил мою талию и повел внутрь. Нас сразу же встретил администратор и пригласил за столик, протягивая меню.

- Заказывай, что хочешь.

Я прошлась глазами по ценам, понимая, что некоторые блюда стоят, как месячная зарплата работника.

- Малышка? – Руслан вопросительно изогнул бровь.

- Я могу вам посоветовать, - протянул официант, наклоняясь ко мне и указывая пальцем в меню.

Громкий стук привлёк наше внимание. Руслан ударил по столу, убийственным взглядом смотря на официанта. Я испугалась за жизнь парня.

- Отойди, пока я тебе пальцы не переломал к херам, - прохрипел мужчина, сверля работника, который съежился.

- Прошу прощения.

- Уйди, - кивнул он головой, - мы позовём тебя, когда выберем.

Официант сразу отбежал от нашего стола, не оборачиваясь.

- Ты его напугал.

- А нужно было убить, - холодно бросил Руслан и резко сменил тон, - ты выбрала что-нибудь?

- Думаю, оладьи поесть, - вернулась я к меню.

- И всё?

- Я редко кушаю по утрам.

- Нужно исправлять. Это вредно для организма.

Его пристальный взгляд вновь начал блуждать по мне. Если в дороге, мужчина ни разу на меня не посмотрел, то теперь словно коршун, увидевший свою добычу, рассматривал, и мельком кидал взгляды по сторонам.

- Ты тоже сегодня не завтракал, - вспомнила я.

- Мне можно.

малышка ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя