4

206 11 0
                                    

Я растерянно смотрела на дверь, куда вышел Руслан Владимирович. Закусив губу, я начала краснеть от понимания, что ту женщину могут уволить. Все люди совершают ошибки. Я специально пила этот отвратительный, соленый чай, чтобы скрыть такую маленькую оплошность бухгалтерши. Скорее всего, в такой крупной компании это карается очень строго.

Я вздрогнула от распахнувшейся двери. Руслан Владимирович резко вошел в кабинет. Его холодный взгляд остановился на меня и тут же смягчился. От облегчения я вздохнула, но мое тело всё также было вытянуто от напряжения.

- «Он уволил ту женщину? Из-за меня?»

- Идём, я отвезу тебя.

Дойдя до своего стола, он взял телефон и ключи. Я зашагала к большой деревянной двери, открывая её. Силы одной руки мне не хватило, поэтому я схватилась двумя за ручку. Неожиданно над моей головой возникла мужская рука. Я застыла. Руслан Владимирович одним легких движением открыл дверцу, словно она весила, как пёрышко.

Я быстро выскочила из кабинета. Заметив пустой стол, где раньше сидела бухгалтерша, я не сдержалась от вопроса:

- Вы её уволили?

- Кого? – поравнялся со мной мужчина.

- Бухгалтершу.

- Да, эта дура больше здесь не работает.

Я остановилась, хмуро смотря на мужчину.

- Зачем вы так? Знаете, как сложно сейчас найти работу? Она совершила лишь одну ошибку. Каждый из нас хоть раз в жизни путал сахар с солью.

От тяжелого взгляда мужчины, я виновата опустила голову. Пальцы сами начали ковырять ногти, щеки загорелись пламенем стыда.

- «Кто я такая, чтобы читать ему нотации?»

- Простите. Я не хотела этого говорить.

- Но сказала, - его голос звучал твердо.

Он зол. Я сама зла на себя, что не сумела удержать язык за зубами.

- Посмотри на меня.

От его тона я еще ниже опустила голову, в желание спрятаться от мужского взора.

- Соня, - его рука схватила меня за подбородок, - смотри на меня.

Мои глаза расширились от действий мужчины. Мурашки побежали по телу, а воздух отказывался поступать в легкие. Я встретилась с взглядом карих глаз. В них не было злобы, но было то, что я не смогла понять. Смутившись тесному контакту с мужчиной, я сделала шаг назад. Он отпустил мой подбородок.

малышка ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя