8

277 12 3
                                    

Открыв дверь автомобиля, я подал руку Соне, помогая вылезти. Она бегала растерянным взглядом по территории. Я приобнял её за талию, поглаживая и успокаивая. Мы направились в сторону дома. Охранники изучающе осмотрели мою девушку, и я ели сдержал себя, чтобы не наброситься на них и не вырвать их блядские глаза. Клянусь, я это сделаю, но сейчас у меня в приоритете заставить девочку чувствовать себя, как дома.

Войдя в дом, я сел на колено перед малышкой, снимая с её обувь.

- Руслан, я сама могу разуться.

Моё имя с её уст возбуждало меня до предельных границ. Я ели сдерживался, чтобы не накинуться на неё, как самое настоящее животное. Ничего не мог с собой поделать. Я хотел эту куколку. Хотел подмять её под себя, взять во всех позах, кончать в неё каждую ночь, а потом целовать её округлившийся живот с нашим ребенком внутри.

Гребанные мысли разрывали мою сдержанность, которую я развивал всю свою жалкую жизнь. Рядом с этой крошкой я переставал думать головой; мной управлял орган, находившийся в штанах.

- Идём, - повёл я Сонечку на кухню.

Моя девочка разглядывала дом с интересом, стараясь не упустить какую-либо деталь.

- Ты здесь живешь один?

- А с кем должен? – скинул я вопросительно бровь.

- Не знаю. Просто дом очень большой для одного человека, - пожала плечиками моя малышка.

- Я строил его на будущие, - произнес я, хватая её за талию и сажая на кухонную тумбу. - У нас же с тобой не один ребенок будет…, и не два, три.

- Что? – удивленно хлопала она глазами. – Ребенок?

- Да.

Я раздвинул её ноги и разместился между ними, чтобы уменьшить между нами расстояние до минимума.

- Всё очень быстро, - она выставила свои руки, упираясь мне ими в грудь, - я не готова.

Тяжело вздохнув, я молил Бога дать мне еще больше терпения и выдержки. Хотя являлся атеистом.

- Сонечка, к чему ты не готова? - я убрал ее волосы назад, давая мне доступ к её шее и ключицам.

- Ко всему, что сейчас происходит. Я хочу домой.

- Теперь здесь твой дом, - прохрипел я, оставляя мокрый след на её щеке.

малышка ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя