Меня умилял её растерянный взгляд. Кукольные глазки смотрели со страхом и непониманием, словно я ей предложил трахаться. Может для неё мои слова так и звучали, да и не буду врать – я хочу её. Хочу попробовать её маленькое тельце, изучить каждый её миллиметр, хочу сделать её своей, хочу каждый раз возвращаться домой и видеть её в своей постели.
- Руслан Владимирович, вы… - её голос оборвался.
- Что?
- Ничего, - она опустила голову, скрывая мне обзор на её личико.
- Говори, Соня.
Я прижался к ней, не оставив между нами и сантиметра. Она уткнулась головой мне в живот, вызывая умиление с её маленького роста. Положив руку ей на талию, не дал ей от меня отстраниться, хотя кухонная тумбочка ей бы это на дала сделать.
- Вы меня пугаете. Отойдите, пожалуйста.
- Я многих пугаю, малышка, но тебе не стоит меня бояться, - оставил я след своих губ на её макушки.
От её волос пахло ванилью. Такой приятный запах вызвал во мне волну возбуждения и множество вопросов, один из которых был:
- «Как пахнет её тело?»
Схватив её за талию, которую я с легкостью обхватил свои ладонями, поднял девочку и посадил на тумбу. Она визгнула и схватила меня за плечи, но осмыслив свои самовольные действия, убрала руки, от чего я чуть не застонал от неудовлетворения.
- Руслан Владимирович, что вы делаете?
Она сомкнула ноги, не давая к ней приблизиться. Не раздумывая, я схватил её за коленки и раздвинул их, размещаясь между. Она собралась от меня отползти, но я зафиксировал свою ладонь на её спине, удерживая на месте.
- Ты меня не услышала, девочка? Я сказал, что хочу, чтобы ты была моей.
- А я не хочу.
Её отказ вызвал во мне прилив злости. Я всегда получал, что желал. А если мне этого не давали, то я брал силой и хитростью.
- Значит, ты хочешь, чтобы я уволил твоего отца и приписал ему долг в несколько миллионов долларов? Думаешь, он сможет мне его отдать, малышка? Вряд-ли. Скорее он сопьется от горя, либо от безысходности покончит с жизнью.
Большая часть моих должников так и заканчивали. Либо сами умирали, либо я продавал их жалкие тела и души. Пусть я покончил с криминалом, но связи остались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка ты только моя
Teen FictionПри одном взгляде на босса своего отца, Соня поняла, что ей стоит держаться подальше от этого монстра. Но у Руслана были другие планы.