11

246 13 8
                                    

Не счесть сколько раз я уже пожалел, что пошёл на поводу своей крошки. Зато я точно могу сказать, сколько искурил пачек за эту гребанную ночь. Каждые пять минут я словно сумасшедший кидался к телефону, чтобы убедиться, что Соня спит, что она в своей кроватке и ей ничего не грозит.

Я сонный и нервный, как собака еду на переговоры к Воронину, чтобы предотвратить вражду между группировками, но меня разрывает от жажды крови. Я хочу кого-нибудь убить, и зная скользкий язык этого ублюдка – его смерть будет сегодня неизбежна.

В миллионный раз достаю из внутреннего кармана пиджака телефон и открываю приложение, которое показывает мне всё, что видят камеры в доме Титова. Убеждаюсь, что Соня еще не ушла в университет и только пьёт чай, смотря что-то по телевизору, который старее моего покойного деда. Я немного успокаиваюсь, тяжело выдыхая горячий воздух из своих легких.

- Какой ты нервный сегодня, - замечает Матвей, сидя по левую руку.

- Закрой пасть, если не хочешь получить по морде.

- Может перенесем переговоры? А то ты даже близко не настроен на решение нашего конфликта, а совсем наоборот.

- Ты меня плохо услышал? – повернул я к нему голову, пытаясь заткнуть друга взглядом.

Он пожал плечами и уткнулся в ноутбук, явно изучая отчеты по торговле порошка. Я терпеть не мог возиться с этим дерьмом; зато Рябин чувствовал себя в этом бизнесе, как рыба в воде.

Свернув с главной трассы, дорога заметнее стала хуже. Нас начало кидать из стороны в сторону, несмотря на то, что мы ехали на внедорожнике. Выехав на поляну, что находилась в глубинке маленького леса, я увидел Воронина, который стоял в окружение своих шакалов.

Мы с Матвеем вышли из автомобиля. К нам тут же подбежали наши парни, готовя оружия в случае засады. Забытый адреналин вновь забурлил в моей крови. Я подошел к Павлу, оставив между нами расстояние в пару метров и заговорил:

- Я не понял, что за дела? Ты в нашем городе почти каждый день бываешь, а другу моему ни привет, ни пока не говоришь. Где твоя вежливость, Паш? Хотя бы предупреждал, что в гости заедешь, а то это всё выглядит, как проникновение на частную собственность. За это положено наказание.

- Разве мы не друзьями попрощались, родной? – поправив воротник, начал Воронин. – Я же могу быть у вас в гостях, как и вы у меня, так ведь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

малышка ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя