6

223 8 3
                                    

Моя малышка поставила кружки с горячим напитком на стол, и намеривалась сесть на другой конец стола. Схватив её за локоть, усадил себе на колени. Она возмущенно пискнула, попыталась вырваться, но это было бесполезно. Я был в сто раз сильнее её и в десять раз крупнее.

- Спокойнее, крошка, иначе разольёшь чай.

Ненавижу чай.

Запихнув своё брезгливость в жопу, я взял кружку и начал глотать это говно.

- Очень вкусно, девочка.

Подвинув Соне её чашку, я начал наблюдать, как её крохотные губки дуют на кипяток, как острожное прикасаются к кружке. Я желал, чтобы они трогали меня, изучали так моё тело.

Стиснув челюсть, обматерил себя за несдержанность. Ещё чуть-чуть и мой член станет под ней в свою полную готовность.

- Вы говорили, что расскажете…

Она замолчала, смущенно прикусив губу.

- Что расскажу? – не сразу понял я, любуясь красными щечками моей малышки. – А, ты про мою женитьбу?

Она неуверенно кивнула.

- В ней нет ничего интересного. Моя жена-шлюха хотела подложить мне ребенка от своего хахаля

- Зачем? – искреннее не понимала девочка.

Её невинность меня умиляла.

- Чтобы укрепить брак.

- А как вы поняли, что это не ваш ребенок?

- Легко. У него были рыжие волосы. Я сразу заподозрил что-то неладное, так как у меня черные, а у неё русые. Я сделал тест и убедился в своих догадках.

Девочка замолчала. Она тихо пила чай, временами дуя и остужая его. Я опустил голову, касаясь губами её макушки. Вдыхая её запах, некое тепло растекалось по моему телу. Стало так хорошо, что я прикрыл глаза, сильнее сжимая её в своих объятиях.

Моя, только моя.

Мне пришлось её освободить, чтобы она постелила мне постельное бельё. Я разместился на диване, наблюдая за её маленькой фигурой. Одно меня смущало: малышка готовит ко сну не нашу общую постель.

Хотел бы я её взять и увезти к себе, запереть и никому больше не позволять смотреть на неё. Нельзя допустить, чтобы этот прогнивший мир смог испортить мою девочку. Если нужно будет, то я сожгу его к черту.

малышка ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя