9

144 8 5
                                    

Возможно я выпущу только 11 частей, но может я напишу всю книгу , пока особых вам надежд не даю

Маленько, хрупкое тельце подо мной сводит меня с ума. Моя малышка лежит на моей кровати, в моем доме. Я начинаю гладить её тело, поднимаясь выше к её шейке. Мои губы захватывают её. Язык погружается в её ротик, поглощая всё, что она может мне дать. Я чувствую, как её крохотные ручки упираются мне в грудь, как хватают меня за волосы, пытаясь оторвать от себя. Малышка начинается извиваться подо мной, словно змейка, а я усиливаю захват на её шее, усмиряя Соню.

- Не надо, - её голос дрогнул.

Чувствуя, как по её щеке течёт что-то мокрое, я отрываюсь от девочки, возвышаясь над ней. Из её глазок потекла одна слеза, за неё вторая, третья.

- Вот чёрт, - выругался я и слезаю с Сони, сажаю её к себе на колени. – Прости меня, маленькая.

Малышка тихо всхлипывает, закрывая руками лицо. Я тут же убираю её ладони и начинаю покрывать мокрое личико поцелуями.

- Прости, - бубню я, поглаживая её по волосам. – Я грёбанный извращенец, малышка. Не могу сдерживаться, когда ты рядом.

- Ты хотел меня изнасиловать, - пискнула Соня.

- Нет, я хотел сделать тебе приятно.

- Я не хочу, - мотает она головой.

- Хорошо, хорошо, - прижимаю её к своей груди, чтобы она не убежала. – Я никогда не сделаю с тобой что-то против твоей воли.

Прохожусь руками по её голове, целую в макушку, вдыхая её запах. Сдерживаюсь из последних сил, чтобы не положить её на кровать и не овладеть моей малышкой. Я до безумия хотел сделать её полностью своей. Доказать себе и остальным, что она моя. Но в первую очередь, дать ей понять, что она принадлежит мне. Чтобы в её головушке даже мысли не возникло смотреть на других особей с хуями между ног. Я хотел первым открыть ей мир блаженства и подарить ей первый оргазм. Хочу услышать её стоны, услышать своё имя, вырывающееся с её уст, когда она будет кончать подо мной. Я всё это хочу до дрожи, но, если я возьму её против воли, то покончу с собой. Лучше буду грызть себе локти, и дрочить, как слюнявый подросток, чем изнасилую свою маленькую девочку. Видеть её слезы – для меня сущий ад.

малышка ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя