2

241 11 0
                                    

После внезапного ухода матери от отца, мой мир перевернулся, а жизнь круто поменялась. Я была не готова к таким резким переменам. Папа начал часто выпивать из-за чего его выгоняли с каждой работы. Он быстро заработал в нашем небольшом городе статус – пьяницы. Даже, когда завязал с алкоголем, взяв себя в руки, то его нигде не хотели принимать в качестве инженера. Идти уборщиком или таксистом ему не позволяла гордость.

В один из вечером, когда я вернулась со школы, папа сказал, что мы переезжаем. Это было так внезапно, так неожиданно, что я не успела даже попрощаться со своими друзьями. На следующее утро, отец съездил в школу и забрал мои документы, а после обеда мы уже покинули город, который мне пятнадцать лет был домом. Вот так, я лишилась всего. И меня до сих терзает вопрос:

- «Почему из-за глупости взрослых, должны страдать дети?»

Ответа я так и не получила, и молча следовала за отцом. Сначала в один город, потом в другой. Где-то мы задерживались на полгода, а где-то и двух недель не прожили. Отца увольняли отовсюду. Видимо из-за большого перерыва и алкоголя, он растерял все свои знания и навыки.

Моя детская психика не выдержала частых смен обстановок. Если сначала, я пыталась подружиться с одноклассниками, то позже, я не видела в этом смысл, так как всё ровно скоро должна была с ними расстаться. За эти годы мне кажется я разучилась знакомиться с людьми. Я закрылась в себе и полностью погрузилась в книги. Ведь они были со мной всегда; даже переезжая другой город, бумажные друзья меня не покидали.

- Соня, ты кого-то ждешь?

Ко мне подлетела Лиза. Из-за её пушистых светлых волос эта девочка мне напоминала солнышко. Она была такой яркой, всегда улыбчивой. За неделю в университете мне кажется Лиза успела познакомиться со всеми студентами и не только из нашего факультета.

- Папу, - тихо ответила я, удивленная, что она запомнила моё имя.

- Здорово. А мне сейчас придётся топать на остановку.

Я мыкнула, не зная, что ей сказать. Да и вовсе была без понятия, о чем с ней можно разговаривать.

- Почему ты решила поступить в строительный?

- Папа так решил.

Это было правда. Из-за частных переездов, я отстала по учебе и плохо сдала экзамены. Чудо, что меня вообще взяли сюда. Правда, думаю, что это больше заслуга отца. Он отправил меня сюда, заранее договорившись с ректором. Не знаю, что он ему пообещал, но меня взяли на бюджет.

малышка ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя