Минор чувствовал, как его тянут по коридору, но каждая попытка сопротивляться только усиливала боль в мышцах. Сознание мутнело, и страх заполнял его сердце. Он не мог понять, что происходит, но образ Сэнго, упавшего на сцене, не покидал его. Этот момент пронзил его душу, и он не знал, как жить дальше без него.
— Сэнго! — кричал он, но его голос звучал глухо и невыразительно. Вокруг него всё расплывалось, и он чувствовал, как его уносят в неизвестность. Вспышки света и тени сливались в хаосе, и вскоре он потерял сознание.
↠ⁿᵉˣᵗ ˢᵒⁿᵍ ↺ ʳᵉᵖᵉᵃᵗ ⊜ ᵖᵃᵘˢᵉ
Тем временем, в зале, наполненном богатством и роскошью, собрались люди, обсуждая концерт с восторгом. Их голоса звучали как музыка, наполненная восхищением и завистью. Яркие платья, дорогие костюмы, блеск драгоценностей — всё это создавало атмосферу праздника.
— Ты видел, как он пел? Это было просто невероятно! — воскликнула одна из женщин, её глаза светились от восторга.
— Да, и как он смотрел на Сэнго! Это было настоящая магия, — ответил мужчина с ухоженной бородой, подмигивая своей спутнице.
Блэйк, наблюдая за этой картиной, почувствовал, как его собственное волнение угасает. Он видел, как люди наслаждаются моментом, но внутри него росло чувство беспокойства. Он понимал, что всё это — лишь поверхностная радость, скрывающая под собой темные глубины.
— Пора уходить, — произнёс он, и, не дождавшись ответа, направился к выходу.
↠ⁿᵉˣᵗ ˢᵒⁿᵍ ↺ ʳᵉᵖᵉᵃᵗ ⊜ ᵖᵃᵘˢᵉ
В это время, в другом измерении, Эдем, мир красоты и изобилия, простирался перед ними. Его величие поражало воображение: сверкающие небеса, цветущие сады и величественные здания, построенные из мрамора и золота. Эдем был оазисом среди хаоса, кубом, который защищал его от разрушительного влияния низшего мира.
Здесь время текло иначе. Люди, обладающие богатством и властью, наслаждались жизнью, не осознавая, что за пределами этого идеального мира бушуют бури. Эдем был окружён невидимыми стенами, которые отделяли его от разрухи и страданий, царивших внизу. Но даже здесь, в этом идеальном месте, иногда проблескивали тени — напоминания о том, что даже самые красивые миры могут быть хрупкими.
Люди в Эдеме были не только красивы, но и полны высокомерия. Их повадки были изысканными, но в них скрывалась пустота. Они обсуждали искусство, моду и развлечения, но в их разговорах не было искренности. Каждый из них стремился быть выше других, и это создавало атмосферу постоянного соперничества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония в руинах
FanfictionВ результате глобальной катастрофы политический и социальный порядок рухнул, и богатые отделились от остального мира, создав свой закрытый оазис, в то время как бедные жители, выживающие на свалках и в руинах, борются за свои жизни. Мир пришел в упа...