Глава 2: Раунд 1

4 4 0
                                    

Прошла неделя, и начался первый раунд. В воздухе витал запах страха и ожидания, когда Сэнго и другие участники собирались на "Арене Судьбы". Но в другом месте, в заточении, София и Луна готовились к своему собственному испытанию.

↻ ◁ II ▷ ↺

София и Луна сидели в саду — одном из немногих мест, где дети могли быть вместе. Это было тихое убежище, окруженное высокими стенами, которые не позволяли солнечному свету пробиться слишком далеко. Здесь они могли забыть о своих оковах, пусть и на мгновение. София, как всегда, была в синяках и небольшом ошейнике, который напоминал ей о том, что она не свободна. Луна, с её голубыми волосами, выглядела как сказочная фея на фоне серых стен.

— Если мы будем петь против друг друга, — сказала Луна, её голос был полон решимости, — мы должны спеть в один голос. Мы сможем пройти двоя, если будем вместе.

София кивнула, её темные глаза светились надеждой. Они знали, что единственная сила, которую они имели, — это дружба и поддержка друг друга.

— Мы справимся, — уверенно произнесла София. — Мы не позволим им сломать нас.

↻ ◁ II ▷ ↺

Сейчас они стояли на сцене, готовясь к своему первому выступлению. Сцена была оформлена в стиле древнегреческого театра, с колоннами и занавесами, которые казались изысканными, но в то же время угнетающими. Под яркими огнями софитов их наряды сверкали, создавая контраст с мрачной атмосферой арены.

София была одета в длинное платье цвета крови, которое обтягивало её стройную фигуру, подчеркивая её силу и уязвимость одновременно. Платье имело глубокий вырез и длинные рукава, которые придавали ей вид воительницы. На её запястьях блестели металлические браслеты, как напоминание о её борьбе.

Луна, напротив, была в легком платье цвета морской волны, которое струилось вокруг неё, словно вода. Оно подчеркивало её грацию и уверенность, а длинные волосы свободно спадали на плечи, придавая ей вид свободной души. На её шее сверкал простой серебряный кулон, который она носила как символ надежды.

Когда они вышли на сцену, зрители замерли в ожидании. Микрофоны были установлены перед ними, и в воздухе ощущалась напряженность. София и Луна обменялись взглядами, и в их глазах зажглась искра понимания.

Симфония в руинах Место, где живут истории. Откройте их для себя