В детстве Сэнго часто проводил время в саду, который был настоящим раем на земле. Этот сад был полон зелени, с высокими деревьями, которые создавали густую тень, и цветами, распускающимися в ярких, насыщенных оттенках. Птицы весело щебетали, а легкий ветерок приносил сладкий аромат цветов. Здесь играли дети, смех и радость раздавались повсюду, но у Сэнго не было настоящих друзей. Он был лучшим в своих играх, но одиночество всё равно давило на него.
Однажды, в этом саду, его внимание привлёк юноша по имени Минор. Минор был харизматичным и всегда находил способ привлечь к себе внимание. Но его сердце было занято другой — Луной, девушкой, которая была как светлая звезда среди всех. Сэнго, наблюдая за тем, как Минор восхищается Луной, чувствовал, как в его груди закипает зависть. Несмотря на это, между ними возникла странная дружба, полная мелких ссор и примирений.
Однажды, когда они остались одни в саду, Минор начал говорить о Луне, его голос наполнился восторгом и нежностью. Сэнго, не сдержавшись от эмоций, резко прервал его.
— Ты только и делаешь, что говоришь о ней! — воскликнул он, и, не раздумывая, ударил Минора, повалив его на землю. — Ты не смей думать ни о ком больше, кроме меня!
Минор, удивлённый и обиженный, поднялся с земли, но в его глазах не было злости. Он лишь посмотрел на Сэнго с недоумением, словно пытаясь понять, что происходит. Они оба понимали, что это была не просто ссора — это был крик сердца, наполненный страхом потерять то, что у них было.
***
Прошло время, и вот он оказался на турнире, организованных для знати. Атмосфера была напряжённой и волнующей. Зал был украшен яркими тканями и золотыми украшениями, а зрители, одетые в роскошные наряды, с нетерпением ждали начала соревнований. Дарий и Минор, одетые в элегантные костюмы, выделялись среди толпы. Дарий был в тёмно-синем плаще, который подчеркивал его фигуру, а Минор — в ярко-красном наряде, который делал его похожим на пламя.
Сцена была оформлена великолепно: на заднем плане возвышалась огромная арка, украшенная цветами и золотыми лентами. В воздухе витал запах свежих цветов и сладостей, а зрители с нетерпением переговаривались, ожидая начала турнира. Каждый из участников знал, что это не просто соревнование — это шанс получить славу и признание.
Когда начали соревнования, Дарий и Минор вышли на арену. Дарий был сосредоточен и полон решимости, а Минор, несмотря на волнение, пытался не думать о Луне, которая могла наблюдать за ними из толпы. Но в этот момент на сцену вышел другой юноша — его соперник, облачённый в белоснежный костюм, который сверкал на свету, как будто сам был частью этого великолепия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония в руинах
FanficВ результате глобальной катастрофы политический и социальный порядок рухнул, и богатые отделились от остального мира, создав свой закрытый оазис, в то время как бедные жители, выживающие на свалках и в руинах, борются за свои жизни. Мир пришел в упа...