Глава 8: Раунд 6

2 2 0
                                    

Сцена была завораживающей. Под открытым небом, в сердце города, возвышались несколько стеклянных кругов, словно гигантские пузырьки, окружённые мелким дождём, который, казалось, танцевал в свете разноцветных огней. Каждый круг был освещён мягким светом, создавая атмосферу волшебства и ожидания. Вокруг собирались зрители, их лица отражали нетерпение и восторг.

Минор стоял на одном из кругов, его сердце разрывалось от горечи. Он был одет в тёмно-синий костюм с узором в виде звёзд, который подчеркивал его стройную фигуру, а на шее сверкала серебряная цепочка с маленьким кулоном в форме сердца. Его волосы были слегка растрёпаны, как будто дождь пытался их укоротить, но это лишь добавляло ему очарования. Минор глубоко вздохнул, готовясь к выступлению, но внутри него царила пустота. Он думал о том, кого любил и кто погиб, и это чувство подавляло его, как тяжёлый туман.

— Почему я вообще здесь? — шептал он себе, глядя на мокрые улицы, которые отражали огни сцены. — У меня нет мотивации, нет сил…

В этот момент его мысли унесли его в детство, в солнечные дни, когда всё казалось простым и беззаботным. Он вспомнил, как играл в саду с Сэнго. Они были детьми, полными мечтаний и надежд. Сэнго всегда задирал его, смеясь и подшучивая:

— Эй, Минор, ты никогда не сможешь догнать меня! — кричал он, убегая по зелёным лужайкам, его смех раздавался, как музыка.

Минор, смеясь, пытался настигнуть его, но всегда оставался позади, чувствуя, как его сердце наполняется радостью. В тот момент он не знал, что эта дружба станет чем-то большим, чем просто детские шалости. Сэнго был всегда рядом, поддерживая его, даже когда он чувствовал себя неуверенно.

Но сейчас, стоя на сцене, Минор ощущал, что его жизнь потеряла смысл. Он закрыл глаза, и слёзы смешались с дождём. Вокруг него собирался народ, но он чувствовал себя одиноким, как никогда.

На одной из VIP-лож сидел Блэйк, наблюдая за всем происходящим. Он наслаждался атмосферой, его лицо было освещено лёгкой усмешкой. Блэйк всегда любил такие шоу, где эмоции переплетались с музыкой, и он знал, что сейчас Минор находится на грани. Ему было интересно, что произойдёт дальше.

И вот, когда Минор начал петь, на сцену вышел Сэнго. Он подошёл к микрофону, его шаги были уверенными, несмотря на подавленность Миноре. Сэнго был одет в чёрный кожаный жакет, под которым виднелась белая рубашка с открытым воротом, а его волосы были аккуратно уложены, придавая ему вид рок-звезды. Он выглядел так, будто пришёл не просто выступать, а завоевывать мир.

Симфония в руинах Место, где живут истории. Откройте их для себя