Глава 1: Пустота

10 7 0
                                    

В этом мире, раздираемом страданиями, существовали две реальности, жестоко разделенные невидимой стеной. Одна из них — это сверкающие небоскребы, где богатые наслаждались роскошью, окруженные безмолвными слугами и изысканными удовольствиями. Этот оазис, названный "Эдем", был местом, где не знали ни бедности, ни страха. Здесь жизнь текла размеренно, как тихая река, а смех и радость наполняли воздух, словно сладкий аромат цветущих садов.

С другой стороны, в руинах, покрытых пылью и грязью, находился мир бедных. Сэнго часто сидел в своей крошечной комнате, которая была больше похожа на клетку, чем на жилье. Стены были обшарпаны, а окна заколочены, чтобы не дать возможности увидеть свет. Он чувствовал себя пленником в этом мрачном пространстве, где каждый звук — это напоминание о том, что он всего лишь игрушка в руках своих хозяев.

Комната была заполнена запахом старого дерева и пота, а единственным источником света служила тусклая лампа, которая едва освещала его лицо. Сэнго сидел на узкой кровати, обтянутой изношенным матрасом, и смотрел в пустоту. Вокруг него были другие дети, но каждый из них был замкнут в своем собственном мире, как будто страх и боль создали невидимые барьеры между ними. Они были как питомцы, которых выставляли на показ, но никто не замечал их страданий.

Сэнго знал, что его голос — это единственное, что делает его ценным. Каждый вечер он выходил на сцену, где его талант превращался в товар, а его душа — в аренду. Он пел, словно его жизнь зависела от этого, и в каждом его исполнении звучала не только музыка, но и крик о помощи, который никто не слышал. Его голос был его спасением и одновременно его проклятием.

"Эдем" оставался недосягаемым, как звезда на ночном небе, а он, Сэнго, был всего лишь тенью, блуждающей по темным уголкам своего существования. Он мечтал о свободе, о том, чтобы снова стать тем мальчиком, который беззаботно бегал по улицам, поя песни, перенятые от старших. Но эта мечта казалась такой далекой, как будто бы она принадлежала другому человеку, живущему в другом мире.

Каждый вечер, когда он выходил на сцену, он оставлял часть своей души там, среди аплодисментов и криков восторга. Но за кулисами, в темноте, оставалась его настоящая жизнь — полная страха, тоски и безысходности. Сэнго знал, что в этом мире, где богатые наслаждаются жизнью, он был лишь марионеткой, дергаемой за ниточки, и это осознание разрывало его изнутри.

Симфония в руинах Место, где живут истории. Откройте их для себя