Минор вышел из своей комнаты, полон решимости найти Лию и поддержать её в этот тяжёлый момент. Он знал, что ей сейчас особенно трудно, и хотел быть рядом, чтобы помочь справиться с горем. Шаги его звучали глухо по коридорам, наполненным холодным светом, который лишь подчеркивал его тревогу.
Идя, он остановился перед большим окном, откуда открывался потрясающий вид на город. Вдалеке возвышались разрушенные здания, их силуэты казались призраками прошлого. Минор задумался: был ли он когда-то частью этого мира? Воспоминания о том времени были смутными, как туман, и он не мог вспомнить, что именно произошло. Всё, что осталось — это чувство потери и беспомощности.
Собравшись с мыслями, он продолжил свой путь к комнате Лии. Подойдя к двери, он постучал, но в ответ была тишина. Он постучал ещё раз, затем ещё несколько раз, но ни звука, ни ответа. Сердце его сжималось от беспокойства. Минор почувствовал, как страх охватывает его — что, если Лия не хочет видеть его? Что, если она не может справиться с тем, что произошло?
После нескольких мгновений безмолвия он решил, что, возможно, лучше уйти. Словно в ответ на его мысли, его рука замерла над дверной ручкой. Он глубоко вздохнул, собираясь с силами, и уже хотел развернуться, когда его внимание привлекли слабые звуки изнутри. Это были всхлипы и тихие всхлипывания — Лия была там.
Минор снова подошёл к двери и, не в силах больше ждать, осторожно открыл её. Внутри комната была полумрачной, лишь несколько лучей света пробивались сквозь занавески. Лия сидела на полу, обхватив колени руками, её лицо было скрыто за прядями волос. Она выглядела такой хрупкой, такой потерянной.
— Лия, — тихо произнёс Минор, его голос дрожал от волнения. — Я здесь.
Она подняла голову, и в её глазах отразилась боль, которую невозможно было скрыть. На её щеках ещё оставались следы слёз, и Минор почувствовал, как его сердце разрывается от сострадания. Он медленно подошёл к ней и опустился на колени, чтобы быть на одном уровне.
— Я не знаю, что сказать, — признался он, стараясь найти слова, которые могли бы хоть немного облегчить её страдания. — Но я здесь для тебя. Ты не одна.
Лия взглянула на него, и в её глазах мелькнуло что-то — надежда, может быть, или просто желание быть понятой. Она потянулась к нему и, не сдерживая больше слёз, обняла его. Минор ответил на объятие, чувствуя, как её тело дрожит от эмоций. В этот момент они оба поняли, что вместе смогут пройти через эту боль, даже если путь будет долгим и трудным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония в руинах
FanficВ результате глобальной катастрофы политический и социальный порядок рухнул, и богатые отделились от остального мира, создав свой закрытый оазис, в то время как бедные жители, выживающие на свалках и в руинах, борются за свои жизни. Мир пришел в упа...