Глава 15: На этом конец

3 3 0
                                    

София бежала со всех ног, её сердце стучало в унисон с шагами. Она знала, что время на исходе. Каждый вздох давался с трудом, а в голове крутились мысли о тех, кого она потеряла. Минор, его улыбка, его мечты — всё это теперь казалось далеким и недосягаемым. Она не могла позволить, чтобы их жертва была напрасной.

Пробегая мимо пустых коридоров, она ощущала, как тишина давит на неё. Не было ни звука, ни движения — только её шаги и гул в ушах. Внезапно, не успев сориентироваться, София не вписалась в поворот и, как будто в замедленной съемке, влетела в стену. Боль пронзила её тело, но она даже не остановилась, лишь оттолкнулась от стены и продолжила бежать, не обращая внимания на синяки и царапины.

Она знала, что охранников здесь быть не должно — Кристофер и его друзья уже, наверное, расчистили путь. Это придавало ей сил, и она мчалась дальше, как будто сама судьба толкала её вперед.

Подбежав к двери главной комнаты, где располагались компьютеры, София замерла. Сердце её забилось быстрее — она знала, что за этой дверью находилась надежда. Но, к её ужасу, дверь была заперта. Она дергала ручку, но та не поддавалась. Отчаяние охватило её, и в этот момент она почувствовала, как слёзы наворачиваются на глаза.

— Нет! — прошептала она, сжимая кулаки. — Я не могу остановиться!

София отстранилась на шаг, пытаясь собраться с мыслями. Её разум искал решение. Она вспомнила, что в её кармане была флешка — единственная надежда на спасение. Она быстро извлекла её и взглянула на замок. Возможно, с помощью устройства она сможет обойти систему безопасности.

Собравшись с силами, София подошла ближе к двери и осмотрела её. На стене рядом с ручкой она заметила небольшую панель, на которой мигали огоньки. Это был терминал, и если она сможет подключить флешку, то, возможно, удастся открыть дверь.

С её руками дрожали от напряжения, но она вставила флешку в порт и нажала на кнопку. Экран терминала засветился, и на нём появились строки кода. София затаила дыхание, наблюдая, как система пытается распознать устройство. Каждый миг казался вечностью.

— Давай, давай! — шептала она, проклиная свою неуклюжесть.

Вдруг на экране возникла надпись: "Доступ запрещен". Её сердце упало. Она знала, что времени осталось совсем мало. В этот момент она вспомнила о Кристофере и его словах о том, что они должны задержать остальных. Ей нужно было действовать быстро.

Симфония в руинах Место, где живут истории. Откройте их для себя