София и Ханна сидели на обломках старого здания, которое когда-то было домом, но теперь представляло собой лишь груду разрушенных кирпичей и металлических конструкций. Они находились в Нижнем мире — месте, где время остановилось, а надежда, казалось, ушла навсегда. Однако даже среди этого хаоса существовала своя красота. Природа медленно брала верх: сквозь трещины в асфальте пробивались цветы, а деревья, растущие вдоль разрушенных улиц, словно пытались напомнить о том, что жизнь продолжается.
София смотрела на руины, и в её сердце зарождалась решимость. Она знала, что где-то там, в Эдеме, её друг Сэнго нуждался в помощи. Он был с ней в этих руинах, когда всё пошло наперекосяк. Их дружба была проверена на прочность в самые трудные времена, и она не могла оставить его в беде. Каждый день она тренировалась, оттачивая свои навыки, чтобы стать сильнее, готовясь к тому, что ждёт их впереди.
— Мы должны разработать план, — произнесла Ханна, перебирая карты и старые чертежи, которые они нашли в одной из заброшенных библиотек. Её голос звучал уверенно, но в глазах читалась тревога. — Если мы хотим пробраться в Эдем, нам нужно знать, как избежать патрулей и ловушек.
София кивнула, её мысли были сосредоточены на Сэнго. Она помнила, как он смеялся, как они вместе исследовали этот мир, полный опасностей и чудес. Но теперь его не было рядом, и она чувствовала, как его отсутствие давит на её сердце.
— Я знаю, что он там, — сказала София, её голос дрожал от эмоций. — Я чувствую это. Он не мог уйти, не борясь. Мы должны сделать всё возможное, чтобы его спасти.
Ханна посмотрела на подругу, её глаза наполнились пониманием. Она знала, что София не просто говорит — она верит. Это была не просто надежда, а нечто большее, что придавало ей сил.
— Хорошо, — согласилась Ханна, — давай начнём с того, что мы знаем. Мы можем использовать старые туннели, которые ведут к границе Эдема. Они не охраняются так тщательно, как основные пути.
София встала и подошла к краю обрыва, откуда открывался вид на разрушенный город. Ветер играл её волосами, и она почувствовала, как внутри неё загорается огонь. Этот мир полон страха и боли, но в нём также есть возможность для перемен.
— Мы найдем способ, — произнесла она с решимостью. — Мы освободим Сэнго и вернём его домой. Я не могу представить, что он там один, страдает в Эдеме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония в руинах
FanficВ результате глобальной катастрофы политический и социальный порядок рухнул, и богатые отделились от остального мира, создав свой закрытый оазис, в то время как бедные жители, выживающие на свалках и в руинах, борются за свои жизни. Мир пришел в упа...