Глава 14: раунд 8

5 3 0
                                    

Сифия была закована в цепи, которые сковывали её движения и душили надежду. Каждое движение приносило боль, а металлические звенья терлись о её кожу, оставляя следы, как напоминание о том, что она не свободна. Вокруг неё царила полутьма, но в тусклом свете она могла разглядеть свои белые штаны и длинную футболку, которые были запачканы кровью. Это была не её кровь, но она ощущала, как страх и отчаяние наполняют её сердце.

Состояние Сифии было ужасным. Она чувствовала, как силы покидают её, но в глубине души горела искра борьбы. Вспоминая, как её схватили, она вновь переживала ту сцену: её пытались удержать, но она вырывалась из рук своих захватчиков, пока не попалась в ловушку. Теперь, сидя в небольшой стеклянной коробке, она понимала, что её усилия были напрасны.

Коробка была холодной и жестокой, как сама судьба, которая свела её сюда. Стены прозрачные, и каждый проходящий мимо мог видеть её. Люди, которые останавливались и смотрели, не проявляли ни капли сочувствия. Их взгляды были полны любопытства, как будто она была не человеком, а объектом для наблюдения, живой игрушкой в их жестоком спектакле.

Сифия старалась игнорировать их, но не могла не чувствовать их оценочные взгляды. Они шептались между собой, обсуждая её, как будто она была не более чем экзотическим животным в клетке. Она стиснула зубы, пытаясь подавить нарастающее чувство унижения.

- Почему? - шептала она, глядя на свои запястья, покрытые следами от цепей. - Почему это происходит со мной?

Внутри неё бушевал ураган эмоций: страх, гнев, отчаяние. Она знала, что должна найти способ выбраться, но как? Каждую секунду её охватывало чувство безысходности.

Сифия подняла голову и посмотрела на людей вокруг. Их лица были безразличными, но в одном из них она заметила что-то другое - искру интереса. Молодой человек с короткими волосами и задумчивым выражением лица задержал взгляд на ней дольше остальных. Он, казалось, не просто наблюдал, а пытался понять, что происходит.

Свет в коридоре мерцал, и в этот момент Сифия решила, что не сдастся. Она будет бороться, даже если её тело ослабло, а душа истощилась. Она не могла позволить им сломать её.

В глубине души она знала, что эта борьба только начинается. И, несмотря на цепи, она была готова к тому, чтобы вырваться на свободу, даже если это будет стоить ей всего.

Симфония в руинах Место, где живут истории. Откройте их для себя