Глава 5: Раунд 4

4 4 0
                                    

Сэнго и Минори сидели в небольшой, тускло освещённой комнатке, где стены были обиты серым материалом, а воздух наполнял запах сырости и страха. Софию так и не выпускали, и это добавляло напряжения в атмосферу. Сэнго смотрел на Минори, который выглядел сильно подавленным. Его доброта и свет, которые когда-то так ярко сияли, казались теперь угасшими, как звезды на рассвете.

Сэнго не мог оставаться в стороне. Он подошёл ближе к своему другу, его сердце сжималось от боли, когда он увидел, как Минори, потерянный и сломленный, сидит на полу, обняв колени. Сэнго тихо спросил:

— Неужели ты действительно предпочёл остаться здесь, а не сбежать со мной тогда?

Минори, словно пробуждаясь от глубокого сна, посмотрел на Сэнго. В его глазах были слёзы, готовые вырваться наружу. На его шее был круглый ошейник, который закрывал рот, как символ его безмолвия и страха. Сэнго почувствовал, как его собственное сердце разрывается от этого зрелища.

— Я не могу, — прошептал Минори, его голос был полон боли. — Я не знаю, как...

Сэнго, не в силах сдержать свои чувства, потянул к нему руку. Но Минори, в отчаянии, оттолкнул его, словно боялся, что прикосновение только усугубит его страдания.

В его глазах читалась паника.

Но Сэнго не мог отступить. Он знал, что Минори нуждается в помощи, и не собирался сдаваться. Он подошёл ещё ближе, его пальцы нащупали нужные кнопки на ошейнике. С сердцем, полным решимости, он нажал на кнопку, и механизм с тихим щелчком отключился.

Ошейник упал на пол, и Минори, словно освободившись от тяжёлого бремени, закрыл глаза. Он начал глубоко дышать, словно впервые после долгого заточения. Сэнго, увидев это, почувствовал, как надежда вновь наполняет его душу.

— Ты свободен, — сказал он тихо, стараясь передать всю свою поддержку. — Теперь ты можешь говорить.

Минори открыл глаза, и в них снова зажглись искорки света. Он посмотрел на Сэнго, и в его взгляде было столько эмоций: благодарность, страх, надежда.

— Я думал, что никогда не выберусь, — произнёс он, его голос дрожал. — Я думал, что потерял себя навсегда.

Сэнго сел рядом с ним, обнял его плечо и крепко сжал. Это было то, что нужно было Минори — простое человеческое тепло.

Симфония в руинах Место, где живут истории. Откройте их для себя