Они приезжают к главному управлению минут через двадцать, но это время кажется Се Ляню вечностью, потому что в машине царит напряженное и тяжкое молчание. Он неловко придерживает все время норовящую упасть метлу и посматривает в окно, на проплывающие мимо улицы, лишь бы только избежать колючих взглядов бывших друзей. Как только входят в здание, Му Цин ныряет в какой-то коридор и, не попрощавшись, исчезает, а Фэн Синь, хоть и без видимого дружелюбия, провожает Се Ляня к двери в начальственный кабинет.
Он ловит себя на том, что начинает нервничать перед встречей со столь большой шишкой. В прежние времена Се Лянь легко общался с чиновниками разных рангов и чувствовал себя как рыба в воде во время официальных приемов, но сейчас его потрепанный вид никак не вписывается в атмосферу сдержанного благородства, которой дышит интерьер кабинета. Стены, обшитые панелями из натурального дерева, буквально давят собой, флаги над входом и гербовые бумаги в рамках над длинным столом вызывают благоговейный трепет от важности момента, а строгая и подтянутая фигура хозяина, словно вылепленная скульптором на фоне яркого прямоугольника окна, подсвеченного солнцем, внушает ощущение собственной слабости. Фэн Синь, только-только доложившись, растворяется за дверью. Се Лянь остается один на один с генералом, совершенно не представляя, чего от него ждут, но как только тот делает несколько шагов в сторону и солнце больше не мешает разглядеть его лицо, в Се Ляне медленно просыпается узнавание.
— Давно не виделись, Лянь-эр. Как ты поживаешь?
Его голос — сильный и строгий, но сейчас звучит почти мягко, с толикой отеческой заботы, не слишком уместной, хоть и успокаивающей. Се Лянь пристально смотрит на его лицо несколько секунд, прежде,чем ответить. В прошлую встречу генерал выглядел несколько моложе. Да и генералом он еще не был — наверняка получил повышение как раз за раскрытие громкого дела, за которое никто другой не хотел даже браться.
— Рад встрече, господин Цзюнь. Спасибо за вашу заботу, у меня все прекрасно.
Се Лянь почти не кривит душой, произнося это, но генерал хмурится.
— Я, кажется, просил тебя не пропадать. И ты обещал позвонить, если тебе понадобится помощь...
— Вы и так много для меня сделали! — Се Лянь поспешно машет рукой и только сейчас вспоминает, что все еще таскает с собой метлу. Он прячет ее за спину и смущенно улыбается. — Все-таки именно вы спасли мне жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божество из книжной лавки
FanficВыходя из книжной лавки, простой уборщик с мрачным прошлым внезапно встречает самого очаровательного юношу, какого только видел. А молодой и крайне дерзкий бандит, захвативший район, встречает своë личное божество. Mafia-AU по хуаляням с мелкими вкр...