Эмма смотрела на него, всё ещё пытаясь осознать его слова. Она чувствовала, как реальность перед её глазами начинала казаться одновременно знакомой и чужой. Всё это — сны, прикосновения, разговоры — казалось невероятным, но в то же время невыразимо реальным. - Я могу остаться здесь? - Тихо повторила она, словно пытаясь сама для себя прояснить, насколько это правда.
Джеймс кивнул, глядя на неё с нежностью, в его глазах светилась искренняя надежда. - Эмма, я не прошу тебя решить прямо сейчас, — произнёс он. — Всё, что я хочу — это чтобы ты дала нам шанс. Я не хочу давить на тебя. Просто знай ты можешь прийти сюда всегда, когда пожелаешь. Я буду ждать.
Эмма взглянула на него, чувствуя, как её страхи понемногу отступают перед силой его слов. Она знала, что возвращение сюда — или уход — может стать самым важным решением её жизни. Джеймс нежно притянул Эмму к себе, его руки обвили её талию, и, прежде чем она успела сказать что-то ещё, поцеловал её. Этот поцелуй был тёплым, искренним, с такой силой, что она почувствовала, как всё вокруг исчезает. Он был не просто поцелуем — это было признание, обещание, которое глубоко проникло в её сердце. Он держал Эмму, словно боясь отпустить, и в этот момент девушка ощутила, как мир сжался до этой одной, самой важной, точки. Когда они наконец отстранились, он посмотрел в её глаза, его взгляд был полон счастья. - Ты представляешь, как я счастлив, что ты здесь, рядом со мной, — сказал он, его голос дрожал от эмоций. — Я весь этот век ждал тебя, искал, надеялся. И теперь, когда ты здесь... Я не могу даже описать, насколько я счастлив. Ты — моя судьба, и если ты готова разделить мои чувства, я буду твоим навсегда. Ты - для меня всё. Эмма стояла в его объятиях, сердце бешено колотилось, и она не знала, что сказать. Слова были слишком малы, чтобы выразить все те чувства, которые бушевали в её душе. В этот момент она почувствовала, как страхи исчезают, уступая место невероятной тёплой уверенности, что, возможно, её место здесь, с ним.
Джеймс, заметив молчание, мягко взял её за руку и предложил: — Я могу показать тебе этот мир во всей его красе, если ты хочешь. Ты увидишь всё с другой стороны, Эмма, ты почувствуешь его по-настоящему, Эмма взглянула на него, её сердце всё ещё было в смятении, но что-то в его словах заставило её почувствовать, что она готова увидеть этот мира как никогда раньше. Она кивнула и, не отрывая взгляд от Джеймса, пошла рядом с ним. Вместе они шагали по улице, и всё вокруг начало меняться.
Город, в котором Эмма выросла, казался ей знакомым, но в то же время новым. Те же дома, те же улочки, но они словно обрели новые оттенки, яркость, которую она раньше не замечала, листья на деревьях казались зелёнее, воздух чище, а шум города живым, полным энергии. Она оглядывалась вокруг, пытаясь понять что именно изменилось. Джеймс шёл рядом, его лицо было спокойным, но в глазах горел огонья Эмма чувствовала, как его присутствие наполняет мир новым смыслом. Он показывал ей всё, что раньше оставалось незамеченным, малейшие детали, которые она никогда бы не увидела, будь она одна, - видишь? Сказал он, указывая на старую кофейню на углу. — Это место помнит тебя. Ты бы не подумала, но оно наполняется жизнью только тогда, когда ты радом. Тот свет в окне — это отражение твоей души, которая связана с этим городом. Эмма остановилась и внимательно посмотрела на кафе, которое казалось таким обычным в её обычной жизни но сейчас, с его словами, оно обрело смысл, становясь чем-то больше, чем просто зданием. — Это так странно... - прошептала она. - Всё кажется таким знакомым, но я ощущаю, что здесь что-то большее. Я будто снова начинаю понимать этот мир. Джеймс подошёл ближе, положив руку на её плечо, и улыбнулся. - Ты только начинаешь видеть его по-настоящему, мы, в этом другом измерении, можем воспринимать мир иначе, более ярко. И я хочу, чтобы ты увидела его во всей его красоте, Эмма. Джеймс взглянул на Эмму с лёгкой улыбкой, как будто знал, что её вопросы и сомнения не исчезнут сразу, он мягко взял девушку за руку и сказал: - Ты знаешь, если ты хочешь, ты можешь прийти ко мне. Здесь, в этом мире, люди работают так же, как и в твоём. Мы живём в реальности, где всё похоже, но всё же немного другое. Ты можешь остаться у меня, если почувствуешь, что тебе нужно время, чтобы привыкнуть. Я покажу тебе, как всё устроено, и ты увидишь, что здесь нет ничего страшного. Эмма прижала руки к груди, чувствуя, как его слова проникают глубоко в душу. Она не знала, как точно ответить, но сама мысль о том, что она может быть рядом с ним, находиться в этом новом мире, который был одновременно и чужим, и знакомым, привлекала. - Я... Я не уверена, что готова так быстро, — сказала она, пытаясь найти слова, — мне нужно время, чтобы понять, что происходит. Но, возможно... Ты прав, я хочу увидеть больше. Джеймс слегка улыбнулся, его глаза были полны понимания и терпения. - Не торопись. Мы будем двигаться медленно, так, как тебе удобно. Но если ты готова, я покажу тебе наш мир. Ты увидишь, как мы живём, как работает всё, и чем это отличается от твоего мира. Ты будешь удивлена, как многое здесь схоже. Эмма замерла на мгновение, взгляд её был уставший, но наполненный решимостью. — Хорошо, я пойду. Покажешь мне, как всё устроено. Но мне нужно время, чтобы всё осзнать, мужчина кивнул, и их шаги снова синхронизировались. Он повёл её в сторону своего дома, не спеша, как если бы каждый момент был важен, как если бы они оба ожидали, что это путешествие откроет перед ними новые горизонты. Когда они подошли к дому Джеймса, Эмма ощутила странное чувство лёгкости и странной притягательности. Внутри её головы крутилось множество вопросов, но, в то же время, было нечто успокаивающее в этом месте. Дверь открылась, и они вошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Между строк»
عاطفيةВ антикварной лавке её семьи Эмма находит старинные письма, которые вскоре начинают связывать её с таинственным человеком из прошлого. В её снах появляется Джеймс, чья неосуществлённая любовь может изменить не только её жизнь, но и судьбу целого пок...