Часть 26. Прощай, Эмма.

3 2 1
                                    

Женщина заметила, что Эмма давно не заходила в архив, и её лавка была закрыта уже несколько дней. Женщина подумала, что, возможно, девушка просто слишком увлеклась своими поисками и на какое-то время ушла в себя, но беспокойство всё равно не покидало. Она решила навестить Эмму и убедиться, что с ней всё в порядке. Не дождавшись вечера, архивистка отправилась в дом Эммы, мысленно надеясь, что это всего лишь недоразумение. Подойдя к двери квартиры, она постучала, но долго не получив ответа, почувствовала странную тревогу, ручка двери была слегка повернута, и, не раздумывая, женщина решила зайти. Внутри было тихо и немного мрачно, как будто пространство застыло. Она прошла через коридор и, чуть преодолев его, оказалась в комнате, где всегда нашла Эмму, сидящей за столом среди старинных Книг и документов. Женщина огляделась и увидела девушку, лежащую за столом, как если бы она уснула, однако, когда архивистка подошла ближе и взглянула на лицо Эммы, её сердце сжалось. Она заметила, что дыхания не было, а кожа девушки была холодной. Эмма не двигалась. Скоро до архивистки дошло, что произошло. Она поняла, что Эмма ушла. Её душа, похоже, была забрана, как и должно было быть. "Он всё-таки забрал её с собой", тихо подумала женщина, чувствуяа как что-то тяжёлое и тоскливое отразилось в её сердце. Эмма выполнила свою задачу. Она воссоединилась с тем, кто былей предназначен, и их души теперь были вместе, как и должно было быть по кармическим законам. Архивистка подошла к окну и, глядя на тёмное, звёздное небо, тихо произнесла: - Надеюсь, у тебя всё хорошод Эмма... Надеюсь, ты счастлива, её взгляд был полон печали, но также и понимания того, что в этом мире иногда всё случается именно так, как должно. После того как архивистка уведомила полицию, спустя некоторое время приехали родители Эммы. Мать, тажело переживая утрату, не могла сдержать слёзы. Она была безутешна, её голос дрожал от боли, когда она пыталась осознать произошедшее. Отец же, стоя рядом, старался сдерживать свои эмоции, но даже его выражение лица не скрывало того горя, которое он испытывал. Он молчал, только изредка поглаживая ладонью темя дочери, словно прощался с ней, несмотря на все годы разлуки. Полиция сделала своё дело, а Эмму вскоре похоронили на местном кладбище, в тихом и спокойном уголке, где звезды смотрят особенно ярко. Архивистка часто возвращалась к мыслям о девушке, которая была ей почти как родная. Она вспомнила, как Эмма всегда искала ответы, искала свои корни и, казалось, постепенно раскрывала правду о себе. Но её путь был кратким, и этот конец стал для всех неожиданным. Однажды архивистка пришла на кладбище, в то место, где теперь покоилась Эмма. Тихая погода, лёгкий ветерок, который приносил запах свежей земли, создавали атмосферу покоя. Женщина стоялау могилы и, взглянув на надгробие. Она опустилась на колени и не сдерживая эмоций, положила на могилу небольшой букет белых лилий - тех самых цветов, которые она когда-то видела в доме Эммы. Цветы символизировали чистоту души и вечную память. "Ты была необыкновенной, Эмма, я обещаю заботиться о тебе и помнить о тебе всегда прошептала женщина, поглаживая холодный камень надгробия. Она ещё долго сидела у могилы, ощущая, как тянет её к этой истории, к этой девушке и её судьбе.
Небо над кладбищем было ясным, и звезды, казалось, светили ярче обычного, как бы подчеркивая важность этой последней встречи. "Ты Выполнила свою миссию, теперь Твоя душа будет спокойна“ сказала архивистка, вставая и делая шаг назад. Она уходила, но знала, что Эмма будет жить в её памяти, в памяти всех, кто знал её. Архивистка сделала несколько шагов назад, оглядываясь на могилу Эммы, и почувствовала, как её сердце Наполняется странным, но спокойным чувством. Это было чувство завершенности, как будто весь этот долгий путь, который они с Эммой прошли, привёл к финальной точке. Женщина чувствовала, что Эмма теперь обрела покой, а её душа больше не терзалась вопросами о прошлом и настоящем. Она теперь была там, где должна была быть. Пройдя несколько шагов, архивистка остановилась и взглянула на небо. Закат красил его в яркие оттенки, как будто мир прощался с кем-то важным, но в то же время, давал ощущение новой надежды. Ветер тихо шуршал в листьях, и все вокруг казалось мирным и тихим. Она ещё раз обернулась к могиле Эммы, тихо выдохнув. "Прощай, Эмма, ты заслужила этот покой", прошептала она и повернулась к выходу с кладбища. Возвращаясь домой, женщина думала обо всём, что произошло. Она обдумывала свои собственные поиски, свои размышления о прошлом, и как связаны судьбы людей, чьи жизни пересекались в этом маленьком городке. История Эммы была не просто историей одной девушки. Это была история о том, как воспоминания судьбы, казалось бы, потерянные, могут пересекаться вновь, приводя к непредсказуемым последствиям.

«Между строк» Место, где живут истории. Откройте их для себя