Интервью с Мией Эливарон

40 10 1
                                    

Интервью с очаровательной Miaelivaron❤️:

С вами я, Ларисочка Гузеева, и это программа... А ой, не тот листок взяла!
Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))

- Пх.. Почему я вспомнила песню про трусы.. Пх.. Ладно. Псевдоним Mia elivaron, настоящие имя Ангелина-Аурелия, одно русское второе молдавское(у меня мама молдаванка).

Назовешь всем присутствующим свой возраст, или пусть гадают сами?

- Ну вообще кто меня видят думают что мне 20...А мне 16.

Эх, на самом деле очень жизненно...) Какие у тебя есть любимые авторы и книги на платформе? Давай, делись рекомендациями)

- Ну из любимых авторов, наверное вы, always_X_Y_Z правда он ушёл с ВП, и их довольно много по этому перечислять долго...

Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет.

Тебе, наверное, известен человек под ником Soklan, который пишет хуе... Плохую критику, а также обманывает авторов. Что ты думаешь на этот счет? Знакома ли лично с этим человеком? Был ли у тебя неприятный инцидент с ним?

- Ну если так смотреть... Ну вообще думаю что если сам пишет полную.. Кхм.. То зачем ему обзывать и уж тем более критиковать других? Не понимаю этого, если ты сам не понимаешь зачем к другим то лезть. Сама лично с ним не знакома, и инцидентов пока не было но по любому он и до меня доберется, но это навряд ли.

А знаешь о чечике под ником nightingle1, который тоже любит кидать людишек? Был с ним инцидент?

- ... Вроде как не было по крайней мере по моей памяти, где то слышала о нём ,но точно не помню

А публикуешься на других платформах? Там кладбище или все-таки поживее, чем на ВП?

- Ну нет, больше ни где не публикую... Просто есть причина для этого...

А еще горячей темой для обсуждения становятся проекты с критикой. Подавала ли ты когда-то свою книгу на критику? Какой у тебя насчет этого имеется опыт? Были ли у тебя проблемы и неприятные истории с этим? Как ты вообще относишься к подобному? Можешь посоветовать нам какие-нибудь проекты с критикой, чтоб знали, куда суваться?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долой трусы!|Лютое интервьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя