Глава 4

102 7 0
                                    

Я проснулась и поперлась в ванную . Сделала там все водные процедуры . Одела березовые шорты и белую майку . Заплела колосок и поперлась на кухню готовить завтрак . Я приготовила омлет с беконом , сок . Я поела и решила что пора будить Саню . Я зашла в ванную набрала пол ведра ледяной воды и вылела все на нее. Она как подскочила.
- Вася блять ты дура чтоль.- орала она как не нормальная.
- ну если только чучуть. Она пошла в ванную , а решила убраться . Я отдраила весь дом и пошла смотреть телевизор. Саня потсела ко мне . Она с кем то переписовалась вк. Мне позвонил Сема.
- але
- Василий пошли сегодня в клуб
- ну ладно , а во сколько ?
- в 7 я зайду
- хорошо пока
- пока. И я отключилась
- Саня идем сегодня в клуб !- заявила я .
- я сегодня не могу я с Вадиком иду гулять - не ну она задолбала уже .
- ты достала уже со своим Вадиком ты приехала ко мне ,а шляешься с ним бесит уже !- наорала я на нее. И пошла в свою комнату . Блять бесит . Я врубила музыку в колонках и уснула . Проснулась я в шесть часов . Я сходила в душ и пошла собираться . Я одела белое платье ( на фото)и черные туфли на шпильке . Накрасилась. Выпрямила волосы ,взяла сумку кинула туда телефон, деньги . И пошла в низ потому что уже пришел Сема. Мы вышли из дома и поехали на такси в клуб . Мы приехали в клуб и я пошла к барной стойке. Заказала себе мохито , потом виски , потом текилу , а потом я пила все подряд . Я была в драбодан . Сема хотел отвезти меня домой но я сопротивлялась . Он запихал меня в такси и мы поехали . Мы подъехали к моему дому он распотился . Мы зашли в дом дома Саня и Вадик .
- как вы достали - сказала я и пошла в комнату . Я встала на подоконик.и заорала.
- я пташка - и ебнулась со второго этажа и походу сломала руку.
- аааааааа- орала я как рожающий тюлень . Тут прибежал Сема .
- Вася твою мать ты че тут делаешь
- я хотела полетать и упала с окна - и показала на окно второго этажа - и это я походу руку сломала
Сема поднял меня и мы поехали в больницу мне наложили гипс. Когда врачь с Семой вышли , а я осталась одна в кабинете . Я надула резиновые печатки , а их было штук 20 . Я выхожу из кабинета . - Сем пойдем домой .
- ага пошли . И мы побыреку сволили и поехали домой.

ДЭБИЛЫ )Место, где живут истории. Откройте их для себя