Мы приехали на площадку , мы отвели малую домой , и поехали гулять . Мы поехали на набережную и гуляли там . Мы договарились что Стеша начует у меня . Время 22:00, мы сказали мальчикам что нам пора домой . Они на довезли до дома , и они уехали . А мы пошли в клуб . Он был не долеко от дома . Мы пришли в клуб и пошли к барной стойке . Я заказала виски с колой , а Стеша текилу . Потом мы поперлись танцевать ....
СПУСТЯ ЧАС .
Мы в какашку ползем домой . спустя 15 минут мы дома .
- ты только не шуми - сказала я . И нечайно разбила вазу .
- Стеша мать твою ты че шумишь !
Потом я захотела обнять холодильник. И сломала ручку на холодильнике. Мы с Стешей пошли за двор и хоронили ручку от холодильника . Потом мы с ней нашли дедовский самогон и выпили пол бутылки . И в четыре часа утра мы пошли спать.
- ПРОСНИСЬ И ПОЙ - орал дел у меня в комнате .
- ЗАТКНИСЬ И СПИ - крикнули мы со Стешей в один голос .
- Сколько можно спать , время шесть часов утра , девчат а вы случайно не трогали мой самагон.
- неееет , ты что ?- блин мы же еще и самагон пили ....твою мать .
- значит бабка все таки ...- сказал он и ушел и мы опять уснули.. Проснулась я из за того что по мне , точнее по нам со Стешей кто то скакал . Я открываю глаза и вижу перед собой Соньку ( наш щенок ) .
Я взяла телефон чтобы посмотреть время ....время шесть часов вечера ахринеть . И 10 пропущеных от Тима и 40 от Темы ....ух как весело.
- Стеш вставай .
- А сколько время ?
- шесть
- утра?
- дура , вечера .
- ммм
1..2..3..
- твою мать - вскочила она - где мой телефон - она искала свой телефон - блин у меня 30 пропущеных от родаков мне капец .- она кому то звонит .
- привет мам
-......
- мам я у Васи , мы у ее деда просто вчера гуляли , стало поздно , а позвонить не могла у меня телефон сел , только щас зарядила и мы у нее и остались .
- ......
- ага , хорошо , через час буду - сказала она и отключилась.
- я так понимаю тебя надо вести домой , она кивнула и пошла в душ. Через 15 минут она вышла и я пошла в душ . Я побыреку искупалась , высушила голову и начала собираться . Я одела шорты и майку , сделала кулю и очки ( чтоб не видели мою помятую рожу ) . Стеша взяла у меня шорты и рубашку тоже с кулей и тоже с очками . я Сказала деду что я поехала отвозить Стешу домой . Мы сели на моцик и поехали. Подъезжаем мы к дому Стеши и видим Темину машину .
- твою мать - сказали мы в один голос . Стеша открыла дом и мы пошли в дом .
- маааам я дома - крикнула Стеша с опаской в голосе .
- я на кухне - крикнула т. Катя . Мы пошли на кухню там сидели Тема , Тим и т. Катя.
- всем привет - сказала Стеша .
- привет - обратилась я к мальчикам .- здрасте теть Кать.
- привет - сказали они .
- так я пошла в магазин за сахаром
- сказала т. Катя и ушла
- девочки , а че это вы в очках - спросил Тим.
- солнце светит - сказала я . и сняла очки .
- уу Василий че с лицом - Тим засранец прикапался .
- нече - огрызнулась я . Стеша увела Тима в свою комнату выясняться . а я с Темой осталась на кухне .
- Тем прости - я знала что он вкурсе что мы вчера с Стешей бухали . он мне запрещает пить . Потому что я не одыкватно себя виду .
- Ты обещала не пить.
- Теем ну прости - умоляла я . Я не хочу с ним сориться потому что он мне дорог .
- Вась пообещай что это в первый и последний раз .
- обещаю - сказала я и накинулась с обнимашками. И на втором этоже послышались стоны ... Мы поняли что Стеша прощена . Мы посмеялись и решили что не будем им мешать и поехали к Теме домой . Мы смотрели кинчик и ржали как не нормальные . так я и усула у него на плече. Проснулась я у Темы в комнате , я приняла ванную и пошла готовить завтрак .
Через 15 минут завтрак был готов и я пошла будить Тему . Мы поели и я поехала домой , точнее к деду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЭБИЛЫ )
Fiksi RemajaВСЕМ ПРИВЕТ . МЕНЯ ЗОВУТ ВАСЯ , Я ОБЫЧНЫЙ ПОДРОСТОК С НЕ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ)