Глава 10.

69 9 0
                                    

- Катя ты молодец! - воскликнула Лана.
- Да спасибо, только вот нам надо еще привести Али в чувство. Лан сотвори ведро холодной воды, будем его будить.
- Кать ты садистка, - сказала Лана, создавая ведро воды.
Я взяла его и подойдя к Али вылила на него всю воду. Али вскочил, как ошпаренный, крутя головой из стороны в сторону, не понимая, что происходит.
- Али успокойся! Все хорошо! - он повернулся ко мне.
- Катя? А где озеро? - удивленно оглядывался он по сторонам.
- Какое озеро?
- Ну, такое... красивое, немного странное, в которое я занырнул, а потом не помню.... Очнулся уже здесь. Что произошло?
- Так ты про это озеро, да исчезло оно, - "не хорошо иногда врать, но расскажешь правду, столько ненужных вопросов начнет задавать. А на некоторые вопросы ему лучше не знать пока ответов".
- Лан, никому не говори, что здесь произошло, - попросила я ее.
- Смешная ты Кать, кому я могу рассказать, только Яло. Он же все проспал, вон до сих пор на диване посапывает. Может его разбудить?
- Нет Лан, не надо, выспится сам встанет.
- Как скажешь, как я понимаю, он тоже ничего не должен знать?
- Да, так будет лучше, он же болтун еще тот.
- Как исчезло? Куда? - Али сидел и не понимал, то ли я шучу, то ли правду говорю.
- Да бог его знает куда? Нет его больше и все. А ты давай поднимайся, а то вон скоро вечер настанет, а нам еще топать и топать, к тому же я не помню дороги назад.
- Не Кать, подожди.
- А чего ждать-то? Ночи?
- Да нет, я так и не понял, что здесь случилось. Расскажи! - не отставал он от меня.
- А до какого момента ты помнишь? - "сначала выясним, не видел ли он чего лишнего".
- Я помню, что мы шли по лесу, потом наткнулись на странное озеро, ты предположила, что это, возможно, то озеро, которое мы ищем, и сказала мне, чтоб я в нем искупался. Я согласился и нырнул. И все, потом очнулся, только когда ты меня облила холодной водой.
- Да все именно так и было. Как только ты зашел в воду, озеро тут же исчезло, а ты оказался лежащим на траве. Я тебя теребила, но ты не просыпался, я испугалась и сотворила ведро холодной воды, вода лучше всего приводит человека в чувство, когда он без сознания. Вот и ты сразу же очнулся. А озеро, наверное, просто было миражом, такое бывает.
- Бывает, то бывает, только я никогда не слышал об озерах миражах.
- Ну вот и услышал, вставай и пошли, а то нам еще из леса выбираться. Ты кстати как ориентируешься в лесу? Я вот совсем не умею.
- Я? В лесу? Это оскорбление? - с подозрением посмотрел он на меня, вставая.
- Почему? Чем это я тебя оскорбила, и в мыслях не было.
- Я же эльф! - воскликнул он.
- И что с того? - не поняла я.
- А то, что лес для нас как дом родной и спрашивать у эльфа такое, у нас считается оскорблением, - пояснил он.
- О, простите ваше высочество, никак не хотела вас задеть. А теперь получив свои извинения, будьте так любезны, одеться и отправиться со мной в обратный путь. - Он тяжело вздохнул "так и читаю его мысли, почему у всех лошадь как лошадь, а я умудрился отыскать такое сокровище".
Он быстро оделся и стал оглядываться по сторонам, как будто, что-то потерял.
- Кать, а ты не помнишь, куда я положил Яло? Что-то я его нигде не вижу!
- Не беспокойся с ним все в порядке, обещаю, он скоро появится.
- Тогда пойдем, нам на север, вон туда - сказал он, махнув рукой на право.
Мы не спеша двинулись, каждый думая о своем.
- Лан займешь пока мое место? А то я немного устала...
- Да конечно, может, ты кушать хочешь?
- Просто жутко, я так перенервничал с этой водяной, что просто сейчас упаду от усталости.
- Сейчас отдохнешь, переходи ко мне сюда.
Я уселась на свой уже полюбившийся диванчик, не в силах пошевелится.
- Вставай, поешь немного, - подошла ко мне Лана.
- Да, сейчас, а ты можешь создать мне мороженое?
- Не знаю, а что это такое?
- Ты ни разу не пробовала?
- Нет, объясни, как оно выглядит и из чего делается, возможно, оно есть и в нашем мире, только по-другому называется.
- Все может быть, - согласилась я с ней, - мороженое в моем мире это очень вкусная штука, сделанная из молока и сахара. Все это смешивается и замораживается. А потом через некоторое время, когда оно застывает, его едят, в него можно добавлять разное варение или сиропы, еще орехи и шоколад, чего только в него не добавляют.
- Нет, в этом мире мне ни разу не доводилось о таком слышать, сейчас попытаюсь сотворить, - Лана закрыла глаза и через пару секунд передо мной лежал сугроб из мороженного, я в жизни его столько не видела. Подойдя к нему, я взяла немного попробовать и закрыла глаза от удовольствия.
- Потрясающе! Очень вкусно! Только Лан я забыла тебе сказать, что его обычно делают малыми порциями и подают в пиалах или в тарелках.
- В следующий раз предупреждай, - усмехнулась она, принюхиваясь. - Вкусно говоришь, сейчас попробуем, - сказала она, нагибаясь и слизывая немного. - Гадость какая! - тут же скривилась она.
- Да ты что, по мне так это самое лучшее из всех блюд, созданных человеком.
- Возможно для тебя это и так, а для меня нет ничего лучше, чем свежая зеленая травка поутру, когда на ней сверкают капельки росы.
- Все-таки мы с тобой очень разные Лан.
- Кто бы в этом сомневался. Ладно, Кать ешь свое мороженное, а я пойду, прогуляюсь.
- Да, давай, я еще немного поем и пойду спать, как только придем в конюшню, разбуди меня, я тебя сменю.
- Хорошо, - произнесла она, исчезая, а я, дорвавшись до своего любимого мороженного, накушалась его от пуза, даже замерзать стала.
Яло все так же спал на диванчике. "Вот он соня, может он вообще в спячку впал? А ладно пусть спит", подвинув его на край дивана, я улеглась рядом, вот только сон не спешил идти ко мне. "Неужели переела мороженого?" Я стала вспоминать все, что произошло со мной после появления в этом мире. "Интересно, Лана тоже считает, что я бог этого мира. Бред конечно, такое ведь не может быть, если я бог, то откуда здесь взялись Водолодилии, я же не планировала их в своем рассказе, я вообще не выдумывала каких бы то ни было существ и даже не описывала их в своей книге, а они утверждают, что я их создательница, очень это странно, может их создал кто-нибудь другой, хотя с другой стороны, это же моя книжка, все запуталась, как же все не понятно. Все стоп, хватит об этом думать, время покажет". Я постаралась ни о чем не думать и не заметила, как уснула.
Мне снился странный сон, мне все время казалось, что кто-то просит о помощи, все это вплеталось в события сна, и я никак не могла понять, зовут ли конкретно меня или просто просят о помощи. Я пыталась выяснить источник, но меня постоянно сбивали меняющиеся картинки сна. Наконец я проснулась, так ничего и не поняв, я была мокрая от пота. "Не люблю такие сны, после них всегда плохое настроение и беспокойство, что что-то случилось или должно произойти. Надо посмотреть, что там с Ланой". Приоткрыв дверь сознания, я увидела все тот же лес, только на улице стало заметнее темнее.
- Привет Лан. Как вы тут? - обратилась я к ней.
- Проснулась? Что-то на тебя не похоже, я думала, ты до вечера проспишь.
- Да кошмары всякие сняться, что зовет меня кто то, а я не могу понять кто. Не знаешь, к чему бы это?
- Нет, но надо выяснить, может действительно кто-нибудь попал в беду и зовет на помощь. Я буду на стороже, а ты пока разбуди Яло, хватит ему спать. Это на него не похоже, он обычно так много не спит, не заболел бы.
- Да ты права пойду будить. Эх опять сейчас ворчать будет.
- Ничего поворчит, да успокоиться, а тебе все веселей будет, с ним поболтаете.
- Все я ушла.
- Удачи.
"Да удача мне не помешает, а то он вот сейчас проснется, как наброситься на меня. Ну все хватит драматизировать, ничего он мне не сделает, разве что поворчит немного". Я взяла его на руки "такой хорошенький, когда спит"
- Яло проснись! - позвала я его не громко. Ноль эмоций, даже не шелохнулся, - а ну просыпайся, Яло сколько можно спать, все интересное проспишь, - затрясла я его "молчит, это на него не похоже", я уже начинала нервничать, - Яло миленький проснись, хватит притворяться уже! А ну как быстро очнулся! Иначе брошу, в холодную воду! - опять тишина мне в ответ. "Все, самое лучший будильник, это холодная вода, но ее нет под рукой, зато есть целый сугроб мороженого, ну сугробом это теперь было уже трудно назвать, но небольшая горка еще осталась" и я легонько сбросила Яло в то, что осталось от мороженого. Ноль реакции.
- Яло!!! Яло, - затрясла я его снова, "неужели умер, нет, только не это. Нет, хватит паниковать, надо спросить у Ланы, может она знает". И я бегом бросилась открывать дверь.
- Лана, Яло не просыпается, если он вообще спит, - сходу выдала я.
- Что-о-о? - тут же появилась она рядом со мной, - Как? А что это с ним? Почему он весь в мороженом? - непонимающе смотрела она на меня.
- Я это...того... я хотела его разбудить и положила в мороженное, думала что холод его разбудит. Но моя теория провалилась. Как же нам привести его в чувство, а может он вообще того?
- Чего того? - не поняла Лана.
- Ну ушел в мир иной, короче умер он, - предположила я.
- Да нет Кать, такого не может быть, он наверняка живой, просто крепко спит.
- Ты уверена? Слушай, сотвори зеркальце, а?
- Зачем тебе сейчас зеркало? - удивилась она.
- Проверю, дышит ли он или нет.
- А ты уверенна, что он вообще дышит?
- Не знаю, но стоит попробовать, - через пару секунд у меня в руках оказалось зеркальце, я поднесла его к Яло, оно запотело. - Фух... жив, - с облегчением выдохнула я, - слава богу, осталось теперь его только разбудить, он мне напоминает спящую красавицу.
- А это кто такая? - заинтересовалась Лана.
- Это принцесса, которая укололась веретеном и уснула на много лет и проснулась только, когда ее поцеловал принц.
- Какая странная сказка.
- Обычная, я ее потом тебе полностью расскажу, а это так утрированная версия и то только центральная часть. Но суть ты, надеюсь, уловила.
- Понятно, давай, целуй его, может он проснется.
- Я? А может, ты его поцелуешь, а?
- Ну уж нет, только после тебя.
- Эх, Лан какая ты вредина.
- Прямо вся в тебя. Хватит рассуждать, давай уже целуй его.
Я поднесла его к губам и быстро поцеловав, тут же отстранила.
- Что-то это никак на него не подействовало, - заметила Лана.
- У меня ничего не получилось, Лан, давай теперь ты его целуй, - сказала я, поднося его к ней, она нагнулась, но не успела его поцеловать.
- Бууууууу!!! - заорал он, подпрыгивая. От неожиданности мы с ней присели и непонимающе взглянули друг на друга, а он прыгал перед нами, заливаясь смехом, - Ха-ха-ха! Попались!
- Пошутил, - зашипела я на него. - Ах, ты негодник, мы уж думали, с тобой что случилась, а ты шутки шутить изволишь. Все! Тебе не жить! - хищно улыбнулась я.
- Да после такого! Ну все держись! Пощады не будет! - зло прошипела Лана.
- А вы сначала меня догоните! - прокричал он, отпрыгивая подальше от нас, мы с Ланой вскочили и стали за ним носиться. Но не так легко поймать яблоко, особенно если оно постоянно прыгает с места на место. Пробегав с полчаса и не поймав его, я свалилась без сил на диван. За это время мы с Ланой умудрились заработать себе пару травм. Мне Лана несколько раз наступила на ногу, а я ее один раз чуть не сшибла, а второй раз пнула вместо Яло, совершенно случайно, просто он отпрыгнул в сторону, а Лана не успела увернуться от моего пинка, он ей прямехонько под зад пришелся. И сейчас она на меня смотрела немного обиженно.
- Лан, ну не специально я, правда, это вышло случайно, - оправдывалась я.
- Да верю я, вот только больно все равно. Зачем так сильно надо было бить?
- Так я Яло хотела ударить, а он взял и увернулся.
- Да, я шустрый, - влез в наш разговор Яло, сидящий от нас на почтительном расстоянии.
- А ты помолчи, не с тобой сейчас разговаривают, - одернула его Лана.
- Эй, вы что, правда, на меня обиделись?
- А ты как думаешь? Мы тут переживаем, не знаем, что и думать, а он пошутил. Знаешь, иди ты со своими шутками... в общем, ты понял куда, - прикрикнула я на него.
- Простите меня! - разревелся он. - Я хотел просто посмеяться вместе с вами.
Мы переглянулись с Ланой, я тяжело вздохнула.
- Какой же ты еще глупенький. Лан, что думаешь, простим его? - спросила я ее. Яло с надеждой посмотрел на нее.
- Не знаю, не знаю.... если он пообещает так больше не шутить, то можно и подумать над его прощением, - произнесла она серьезным тоном.
- Я не буду больше! Честное слово! - захлюпал он опять носом.
- Ладно... прощаем, - сжалились мы над ним.
- Спасибо! - воскликнул он. "Уже улыбается, вот хитрюга, знает же, что мы не выносим его слез, вот этим и пользуется".
- Лан я думаю тебе пора возвращаться, а то мы столько времени теряем.
- В каком смысле? - не поняла она мою мысль.
- В прямом, пока мы здесь там время останавливается, а мы столько времени здесь проводим, что для нас день увеличивается, по крайней мере, в полтора раза. Ты и сама небось устала, весь день так сказать на ногах, это некоторые проспали пол дня. Может тебя заменить?
- Если честно, то я бы не отказалась, а то порядком надоело все идем-идем, мне вообще кажется, что мы заблудились, а Али за все время, что ты здесь спала, ни разу не остановился передохнуть.
- Я все поняла, только сейчас перекушу чего-нибудь и в путь.
Когда я перешла в реальность, уже даже не вечерело, а темнело. Али шел далеко впереди.
- Эй, Али! - окликнула я его, - не беги так, а то я тебя потеряю из виду и заблужусь, а этого бы мне совсем не хотелось, а то мало ли какие твари здесь водятся. - "Мне на сегодня хватило уже встречи с Водолодилией. Не всегда же нам так будет везти, можно же повстречать и того, кто не станет с нами разговаривать, а просто съест и косточек даже не оставит".
- А, вернулась... - протянул он. "Что-то у него с голосом, обиделся что ль? Интересно на что..."
- Али что случилось? Я тебя чем-то обидела?
- С чего это ты взяла? За что мне на тебя обижаться?
- Не знаю, вот ты мне и скажи! - не отставала я от него.
- Да ничего я не обиделся. Просто ты так резко исчезла и Яло нигде не видно. А я иду и мне скучно. А вас нет, - наконец признался он.
- Прости, я не могла больше здесь находиться, понимаешь, это часто от меня не зависит, а насчет Яло сейчас попробую его найти.
- Яло! - перешла я в сознание, - пойдешь к нам или здесь побудешь с Ланой?
- Не я здесь, мы с Ланой читаем книжку, которую ей дал старик.
- Ты умеешь читать? - удивилась я.
- Теперь да, - улыбнулся он самодовольно. "А, ну да, Лана же рассказывала, что она научилась читать, когда открыла книгу, надо будет посмотреть, что она собой представляет и что в ней написано, но чуть попозже".
- Понятно, ладно развлекайтесь, если что заглядывайте.
- Хорошо, - проговорили они, снова уткнувшись в книжку.
- Али, Яло пока занят, - произнесла я, снова появляясь в реальности.
- Занят? А где он вообще?
- Как бы тебе объяснить, в общем, он сейчас далеко, должна тебе сказать, что он имеет особенность неожиданно появляться и исчезать.
- А понятно... - протянул он.
- А мне вот не очень, почему мы до сих пор идем и идем и все никак не дойдем. Ты не знаешь случайно почему, а?
- Могу предположить, что мы ушли слишком далеко от дома и теперь я думаю, уже скоро прибудем на место.
- А может мы все-таки заблудились и ты просто не хочешь признаваться мне в этом, потому что пострадает твоя гордость. Как же принц эльфов и заблудился в лесу. Такой позор!
- Да ничего мы не заблудились! Скоро уже придем, вон видишь ту прогалину нам за ней пройти еще три полянки, потом свернуть на лево и до дуба, у которого мы сегодня днем отдыхали, каких то метров триста останется, а там и до дому не далеко. Полчаса идти максимум.
- Удивил, ты и правда запомнил всю дорогу, по которой мы шли сегодня? - взглянул я на него, он кивнул. - Ну ты феномен. Я вот могу и в трех соснах заблудиться, - "Помню пошла как то в гости к подруге, от метро до нее идти каких-то пятнадцать минут и все по прямой улице. А я умудрилась перепутать улицы, да еще свернуть не в тот проулок, в общем побродив по кварталам с полчаса, я ей все-таки позвонила и она вывела меня на нужную улицу и где-то через минут сорок я до нее добралась. Да, кажется, что это все было не со мной, а с кем-то другим и так давно".
- Кать это поправимо, - сказал Али, отвлекая меня от мыслей о доме.
- Что? Ты о чем? - спросила я, пытаясь припомнить, на чем оборвался наш разговор.
- Я говорю, что ты сможешь научиться ориентироваться в лесу, нужно лишь немного позаниматься. Ты думаешь, я тоже сразу все знал?
- А разве нет? Мне казалось, что это врожденная способность, так сказать отличительная черта эльфов.
- Ха-ха-ха! Насмешила, нет конечно, нас этому долго и упорно учат в течение нескольких десятков лет.
- Это слишком долго, у меня нет столько времени.
- Почему нет?
- Да потому, нет и все. А ты мог бы меня научить. Я хочу уметь ориентироваться в лесу, а еще узнать о растениях, какие съедобные, какие ядовитые, а то я в них совсем не разбираюсь, так съем что-нибудь с голоду и прощай этот грешный мир.
- Думаю это возможно. У нас есть как раз две недели, вот и потратим их с пользой, надеюсь после моих занятий, ты сможешь чувствовать себя в лесу как дома.
- Да я на это очень надеюсь, - улыбнулась я. "Здорово, теперь мне не придется скучать столько времени, надеюсь, его попытка научить меня ориентироваться в растениях увенчается большим успехом, чем попытки моей подруги". - Скажи, а мы живем на окраине города? А ты был же в самом городе, какой он, большой? Живет ли в нем король и как он, кстати, называется, я имею в виду город.
- А ты не знаешь? - удивленно посмотрел он на меня, я отрицательно замотала головой. - Странно, ну да ладно мне не сложно могу и рассказать. Город называется Пекань. Это второй город по величине в этой стране, надеюсь, хотя бы название страны ты знаешь... - взглянув на меня, он сделал правильный вывод, - похоже не знаешь, и откуда ты такая взялась!
- От туда, это все проклятье, не отвлекайся, так как называется эта страна?
- Лисотомия, она небольшая, но заселена довольно плотно, причем эта единственная страна, которая принимает все народности живущие в этом мире. Столица здесь очень большой город, является сосредоточением торговли и власти этой страны, называется Нолман. В ней как раз и живет король. А сейчас мы находимся в городе, где правит его наместник Герцог Альбруйский. Здесь в центре города стоит его замок. Этот герцог, большой друг местного короля, поэтому король часто приезжает к нему, особенно теперь, когда два года назад умерла королева, оставив ему двоих детей сына и дочку. Я слышал, что они как раз гостят сейчас у герцога.
- Вот бы на них посмотреть. Какие они... - мечтательно протянула я.
- Если хочешь, я могу тебя с ними познакомить, - усмехнулся Али.
- Что правда? - с надеждой посмотрела я на него, - Но как? К ним, наверное, никого не пускают. К тому же я лошадь?
- Какая ты наивная, ты же заколдованная принцесса, а я эльфийский принц. Вот увидишь, они с удовольствием познакомятся с тобой.
- Тогда, когда пойдем к ним в гости?
- Да хоть завтра.
- А их разве не надо заранее предупреждать о нашем визите?
- Да нет, что ты, просто приедем, я скажу, кто я и меня примут с распростертыми объятьями, вот увидишь.
- Отлично, надо будет предупредить Ворда, что мы идем в город, может он тоже захочет с нами. Хотя он сейчас не в лучшей форме.
- А кстати, что он такой побитый. На него напали?
- Не совсем. Это Лана постаралась, он решил ее объездить вот и получил, за свою самоуверенность. О, смотри дуб, действительно вышли, скоро будем в конюшне.
- А ты сомневалась во мне, - усмехнулся он самодовольно.
Через некоторое время мы вошли в сад. "Как же здесь хорошо, птицы умолкли, слышно только стрекотание кузнечиков, и потрясающий запах цветов. Обычно вечер навевал на меня тоску, о том, что день уже прошел, и я хотела побыстрее оказаться в помещении, чтоб не видеть как засыпает природа. Но сейчас, мне наоборот не хочется в конюшню, потому что там наверняка темно и пахнет навозом. Кстати насчет темно".
- Али, а что это был за светящийся шар у тебя вчера в руках?
- Кать, ты не перестаешь меня удивлять. Не знать таких элементарных вещей! Вчера у меня был световой шар, как правило, в нем заключены лучики света либо солнца, либо луны, вчера был с лунным светом.
- А как их получают?
- Насколько мне известно, их делают специально обученные маги. В городе с помощью них освещают центральные улицы. Я не знаю точного процесса, никогда не присутствовал при их изготовлении, но могу предположить, что в центре этих шаров находится ядро, с помощью которого и удерживаются эти лучи.
- А понятно. Они, наверное, дорогие. Кстати, а чем у вас расплачиваются, можешь показать монеты этой страны?
- Да конечно, как и везде золотом и серебром, еще медью. Они так и называются золотые монеты - золами, а серебряные - серами, медные соответственно медами, - он вытащил из мешочка, весящего на поясе, по одной монете каждого вида. На золе была изображена женщина, на сере - мужской профиль, а на меде - профиль женщины.
- А кто это на монетах? - спросила я, разглядывая их.
- Король очень любит свою семью и поэтому на золе изображена его покойная супруга - королева, на сере - его сын, а на меде - его дочь.
- Интересно, какое соотношение монет друг к другу?
- Один зол - это пять сер, а один сер - это десять медов, соответственно один зол - можно обменять на пятьдесят медов, - ответил Али, а мы тем временем уже подошли к конюшне, но заходить туда, у меня не было никакого желания.
- Али загляни, пожалуйста, в конюшню, не ждет ли нас там Ворд. Я хочу еще немного побыть на свежем воздухе здесь так хорошо.
- Сейчас посмотрю, только ты никуда не исчезай, - предупредил меня Али.
- Я постараюсь, - улыбаюсь я ему.
Он развернулся и скрылся в проеме конюшни, вернулся он один минут через пять.
- Значит, не было его?
- Ты угадала, но нас там ждал один из его слуг. Ворд наказал ему сообщить сразу же, как мы появимся. Слуга сейчас унесся докладывать своему господину, что мы вернулись. Думаю, он скоро будет. Ну что пойдем в конюшню?
- Не хочу, давай посидим здесь, на свежем воздухе, - заупрямилась я.
- Лучше постоим, земля еще холодная.
- Это поправимо, погоди.
"Так посмотрим, чем заняты эти двое, а они увлеклись книгой и даже не заметили, моего появления".
- Лана, - провела я по гриве, она вздрогнула, с неохотой оторвала взгляд от книжки.
- А Катя, что мы меняемся местами? - с некоторой тоской спросила она.
- Нет, просто я хотела попросить тебя кое-что сотворить в реальном мире, - она облегченно вздохнула.
- Отлично, Яло не переворачивай страницу! Я сейчас вернусь, - сказала она поднимаясь.
- Давай скорее, - откликнулся он.
- Кать, так что ты хочешь? - видно было, что ей не терпится вернуться к книжке.
- Всего ничего: несколько больших теплых одеял, очень низкий столик, с десяток мелких подушек и вазу с фруктами и самое главное шахматы.
- Все сейчас будет, вот только последнее. Что это такое?
- Шахматы? Это игра такая, давай листик, сейчас нарисую, как они выглядят, - я набросала ей план доски и примерные очертания фигур.
"Раньше я очень любила играть в шахматы с отцом и братом. Помню в детстве, когда приходили в гости к бабушке, она доставала нам старинные шахматы ручной работы, каждая фигура выглядела как солдатик, мы обожали с братом играть в них".
- Кать можешь возвращаться, сейчас все будет, - отвлекла меня от воспоминаний Лана.
- Что это? - удивился Али, когда перед нами появилось все, что я попросила у нее.
- А это... я решила устроить нам небольшой пикничок под луной, надеюсь, ты не против поиграть со мной в шахматы?
- Насчет пикника, отличная идея, а вот шахматы... - задумался он, - никогда не слышал о такой игре, если покажешь, как играть, то почему бы и нет, - проговорил он, расстилая одеяла.

А сказка ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя