Мы направились в дом графа, забрав вещи и оседлав лошадей, мы рванули прочь из города. Граф на глаза нам так и не попался, меня это обстоятельство совсем не расстроило. Выехав за пределы города, мы остановились. Ворд развернул карту. Получалось, что нам надо было немного вернуться по той дороге, что мы ехали сюда, а потом нам оставалась где-то две недели скакать до портового города Варфулий, где мы планировали сесть на корабль и переплыть море.
Я ехала, размышляя о том, что открыл мне огонь. Сейчас я чувствовала силу, ощущала, как она бежит по моим жилам вместе с кровью. Меня беспокоило, только одно, к сожалению, я так и не научилась пользоваться всей этой силой, "возможно, мне стоит еще раз искупаться в реке огня, вот только где она находиться?"
- Кать, о чем задумалась? - спросил Яло, расположившись между ушами Ланы, - ты что-то очень молчалива сегодня. С тобой все в порядке?
- Да, не беспокойся. Я просто пытаюсь осмыслить, все, что сегодня произошло. Знаешь, я раньше думала, что бог видит все, что я делаю, что это он направляет мои действия и что если что-то плохое произойдет, я его попрошу, и он поможет принять мне правильное решение. А сейчас получается, что я ошибалась, никто не контролирует мои действия, я сама себе хозяйка.
- Так это же хорошо, значит, ты сама отвечаешь за себя, твоя жизнь в твоих руках. Вот я не задумываюсь, откуда я взялся, я просто есть и это уже хорошо, ведь сейчас я разговариваю с тобой. Не знаю чем я был до того как появился пред тобой в сознание, но я очень тебе за это благодарен, ведь ты подарила мне жизнь, я повстречал столько интересных людей, я живу, чувствую. Не это ли самое главное? - улыбнулся он.
"Наверное, он прав. Хватит грустить. Пока есть возможность надо наслаждаться моментом, не думая о прошлом и не заглядывая в будущее, это ведь и есть жизнь".
Остаток дня прошел спокойно.
"Ну и где его обещанная деревня? Говорила я, надо было остаться в том поселении, которое мы проезжали часа два назад. Но он так уверенно утверждал, что впереди есть еще одна деревня. Но, похоже, он ошибся и нам придется ставить палатки. А ну и ладно, в принципе мне все равно".
Через полчаса, так и не найдя деревни мы остановились на ночлег в небольшой роще. Поставив палатки, мы уселись вокруг костра ужинать. Я смотрела на огонь, "на него можно глядеть вечно, как пляшут языки пламени, как улетают искры вверх. Завораживающее зрелище".
- Скажи, - обратился ко мне Али, - ты же не уйдешь теперь отсюда?
Не отрывая взгляда от огня, я тихо заговорила:
- Понимаешь, все слишком сложно. Я знаю, что это мой мир, но я еще не готова здесь жить, я слишком привязана к моему родному миру. У меня там остались родители и друзья, все те, кого я любила. Мой родной мир огромен и я хочу хоть еще немного открыть его для себя. Я хочу прожить жизнь там до конца. К тому же наше путешествие не может длиться вечно, скоро Лана вернется домой, Ворд же тоже не будет с нами вечно путешествовать, - по мере того, как я говорила, он становился все мрачнее. - Знаешь, так я думала пару дней назад, - продолжила я, он с удивлением взглянул мне в глаза, - но за это время я поняла, самое главное, что нельзя цепляться за прошлое, надо идти вперед наслаждаясь каждым днем. Али, я люблю тебя и не хочу с тобой расставаться ни на день, ни на час, ни на минуту. Признаю, я хотела бы когда-нибудь попасть в свой родной мир и увидеть всех, но я не согласна променять тебя на них.
- Катя, - ошарашено прошептал он, а в следующую секунду он широко улыбнулся, - как же я тебя люблю! - воскликнул он, подхватывая меня на руки и кружа по поляне. Я счастливо рассмеялась.
Когда мы вернулись к костру Ворд попросил:.
- Кать, расскажи нам, какой он, твой мир.
- Мой мир жесток и в тоже время он прекрасен. В нем постоянно идут войны, люди теряют время, тратя его на всякую ерунду. В моем мире есть технологии, но нет волшебства. В нем не живут ни эльфы, ни гномы, а есть только люди. В погоне за деньгами, славой, люди забывают, ради чего они живут, становясь жестокими и эгоистичными. Возможно, они просто не понимают, что значит быть живым, если б они это смогли понять, то....
"Да уж, я и сама жила и не понимала, что я делаю в этом мире. Мне говорили надо ходить в школу, я ходила, мне говорили, чтоб чего достигнуть, надо закончить университет. Потом мне говорили, надо найти работу, выйти замуж, родить и вырастить детей, а дальше доживание остатка жизни и смерть. Вот и весь сценарий жизни. Но только недавно я поняла, что жизнь составляют дни, часы, секунды и каждая секунда особенная не похожая на предыдущую, так ни это ли и есть жизнь, да есть определенные рамки по которым идет жизнь, но ведь ширину рамки мы определяем сами и внутри нее мы свободны, нам дается возможность самим решать как и что будет дальше".
- А вот интересно, звезды что это? - спросил Али, прерывая затянувшееся молчание.
- Думаю, что это маленькие миры или же просто светящиеся шарики? - предположил Ворд.
- Но зачем они нужны?
- Ну не знаю, просто чтоб были, они же красивы, да и по ним же ориентируются многие путники.
- Кать, может твой родной мир - это одна из этих звездочек? - спросил Али.
- Нет, все, что вы видите: звезды и луна, небо и земля есть мой собственный мир. А кстати, скажите, как он называется? Я же должна была дать ему какое-то имя?
- Конечно, есть, - улыбнулся Ворд, - этот мир называется Мирунутрас.
- Красиво, так и слышится мир внутри нас. Интересно, почему я его так назвала?
- Не знаю, - сказал Али, зевая, - тебе лучше знать.
- Ты спасть хочешь? - спросила я его.
- Да, сегодня был тяжелый день.
Мы все разошлись по своим палаткам. Обняв Али, я сразу же провалилась в сон.
***
Я сидела в моем любимом кафе на центральной улице, попивая ароматный чай с ромашкой и наслаждаясь вкусным пирожным. Тут ко мне подошел симпатичный молодой человек лет так восемнадцати.
- К вам можно подсесть? - спросил он, мило мне улыбаясь. Я осмотрелась по сторонам, зал был почти пустой.
- Да, пожалуйста, - разрешила я, пожав плечами.
- Спасибо, - сказал он, садясь напротив.
- Знаете, как-то не люблю есть с подноса, вы смотрю тоже, - произнес он, отдавая поднос мимо проходящей официантке.
- Да, - кивнула я, соглашаясь, - терпеть не могу.
- И посуду я люблю керамическую. А вы?
- Я тоже, поэтому и частенько сюда захожу, в этом кафе относительно дешево и нет одноразовой посуды.
- Полностью с вами согласен, - произнес он, пристально смотря мне в глаза. Я, смутившись, отвела взгляд. "И что спрашивается, ему от меня надо? Может познакомиться хочет.... А он ничего так, симпатичный".
Мы сидели и молча ели, я рассматривала его, а он меня. Я допила чай и встала, собираясь уже уходить, но он неожиданно удержал меня за руку, я удивленно подняла на него глаза.
- Погоди не уходи, нам нужно поговорить, - сказал он.
- О чем? - спросила я, но все-таки села обратно.
- Да, о многом, - вздохнул он.
- Простите, мы с вами знакомы? - "может я встречала его раньше и просто забыла, со мной такое иногда бывает".
- Отчасти.
- Это как понимать?
- А как хочешь.
- А если я никак не захочу?
- Будет, очень жаль.
- Да кто ты, в конце концов! - воскликнула я, раздраженно.
- А вот злиться не надо, - сказал он, так спокойно, что я тут же сдулась и успокоилась. Мы смотрели друг другу в глаза, тут они у него вспыхнули оранжевым пламенем. А я поняла, что все, что сейчас происходит вокруг, это все сон.
- Кто вы? - прошептала я.
- Ну, неужели не догадалась, по глазам же вижу, что узнала, - усмехнулся он.
- Вы, бог? - спросила я, он только кивнул, говоря тем самым, что я права. - Я сплю и нахожусь в вашем мире?
- Да, все что нас сейчас окружает - это мой мир. И ты действительно видишь его во сне.
- Понятно, а где сейчас мой мир?
- Вот о нем бы я и хотел поговорить, - сказал он и так посмотрел на меня, что я вся съежилась от страха и непонимающе взглянула на него. - Ладно, - смягчился он, - вижу, что ты не специально это сделала.
- А что я сделала, то? - пробормотала я.
- Как что?! Создала свой мир, конечно! Ты что не понимаешь?! Ты своей выходкой, чуть не разрушила мой любимый мир! А если бы я тебя вовремя не нашел?!
- Да о чем ты говоришь! Я не понимаю! Объясни, все по-человечески!
- Я лучше покажу!
Как только он это произнес, кафе исчезло, а передо мной замелькали картины, от которых кровь стыла в жилах. Я наблюдала, не в силах отвернуться: как гибли миллионы людей; как тонули города в потоках лавы; как жуткие грозы и ураганы сметали плодородный слой земли, оставляя после себя пустыню; как материки крошились в песок и как земля расколовшись на кусочки, разлеталась по вселенной; как одна за другой взрывались звезды; как постепенно мир, пустея, погружался в абсолютную темноту.
- Боже, что это? - с ужасом прошептала я.
- Думаю этого достаточно, - раздался его голос. Изображение тут же исчезло, я снова была за столиком в кафе.
- Почему? Что я сейчас видела? Неужели, это на самом деле произошло? - закидала я его вопросами.
- Это должно произойти и частично уже происходит. И ты всему тому виной!
- Я? Это еще почему? - возмутилась я.
- А потому!
- Все, хватит! Надоели эти твои недоговорки, возможно, я многого еще не понимаю, так что расскажи мне все по порядку что случилось! - попросила я.
- Хорошо, начнем с начала, - согласился он. - Ты уже поняла, что я бог и это тот мир, в котором ты родилась. Сейчас он на грене катастрофы и в этом виновата ты! - я хотела возразить, но он продолжил, не дав мне и слова вставить, - так вот виновата ты, но отчасти это произошло и по моему недосмотру. Как ты теперь знаешь, мир состоит из потоков огня, несущих в себе информацию, которая является составляющей всего живого, причем у каждого мира свой определенный цвет огня, как у тебя голубой, в моем мире он оранжевый. Обычно, миры с разным огнем никак не связаны, то есть они существуют в разных плоскостях. Но ты, живя в моем мире, каким-то образом смогла создать свой мир, который существует и развивается не зависимо от моего и у него другой цвет огня. Все бы было хорошо, если бы ты не существовала в двух мирах одновременно. Получается, что сейчас мой мир разъедается твоим изнутри, от их взаимодействия и происходят все эти катастрофы. Я долго не мог обнаружить источник этого огня, а когда нашел, то, что я увидел? А увидел я, пустое тело, которое покинула душа, ушедшая в созданный ею же мир, и что назад возвращаться она и не думает. Могу тебя утешить, пока у нас есть еще время все исправить. Так ты мне поможешь?
- А что мне нужно сделать?
- Я добрый, поэтому разрешаю тебе выбрать. У тебя есть целых три варианта. Первый: ты возвращаешься обратно в мой мир, я делаю так, что ты живешь до конца жизни, припеваючи, у тебя будет все, что пожелаешь, но при этом тебе надо будет уничтожить свой мир. Еще я заберу у тебя все воспоминания о нем, то есть ты проснешься, и будешь жить, как ни в чем не бывало, как будто и не было этого маленького недоразумения. Второй: ты умираешь в моем мире по настоящему, не бойся, твоя душа притянется в твой мир и огонь восстановит тебя в нем, но при этом ты забываешь про мой мир и как ты тут жила. То есть наши миры будут жить параллельно. Третий, наверное, он понравится тебе больше всех, но это самый опасный для нас вариант: ты возвращаешься в мой мир и живешь обычной жизнью, но при этом я блокирую твою силу, в этом случае, наши миры опять же не соприкасаются. Когда же ты умрешь защитные блоки падут, и твоя душа притянется в твой мир и огонь восстановит тебя, с того момента наши миры будут существовать порознь. В этом случае твоя память не пострадает. По глазам вижу, что ты хочешь выбрать третий, но так как это самый опасный вариант для моего мира, то здесь у меня есть одно условие.
- Какое? - насторожилась я.
- О, не бойся, тебе оно ничего не будет стоить. Пусти меня посмотреть на твой мир, позволь побыть немного в нем.
- Но зачем тебе это? - удивилась я.
- Просто мне интересно, как выглядит твой мир.
- А это не повредит ему, ну там поток сил и всякое такое!
- Нет, я же полностью буду находиться в нем и телом и душой, поэтому моя сила будет заблокирована, ну кроме внутреннего резерва. Так как?
Я задумалась, "чем мне это грозит? В принципе ничем. Ну, ладно, пусть немного побудет, может он сможет научить меня пользоваться силой".
- Хорошо, я согласна. Как долго ты планируешь пробыть в моем мире?
- Не могу пока точно сказать, посмотрим по обстоятельствам, но должен тебя предупредить, как только я решу, что нам пора, то мы вместе покинем твой мир, и обратно вернуться ты сможешь, только после того как умрешь в моем мире.
- Понятно, а если ты случайно погибнешь?
- То тогда моя душа притянется в мой мир и тебе тоже придется последовать за мной. Ладно, мне не терпится увидеть новый мир. Пошли, - сказал он, беря меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сказка ли?
FantasiХочешь приключений? Да проще некуда, начни только писать книжку. А там уже, смотришь, и новый мир появился на горизонте, и верные друзья нашлись, да и враги не дают скучать. Вот только не надо теперь говорить, что тебе не нравиться спасать маленьких...