Глава 13.

33 5 0
                                    

- Вот голубки, спят, значит, - закричал кто-то. Я вскочила, ничего не понимая, но увидев, что это Яло прыгает по постели, я с облегчением, плюхнулась обратно. - Вставайте, уже почти двенадцать! - не унимался он.
- Что?! - воскликнула я, сразу проснувшись. Я посмотрела в окно, солнце было почти в зените. - О боже! Он же сейчас придет за мной! Я ушла, увидимся! - быстро произнесла я и понеслась к двери.
Выскочив в коридор, я пулей метнулась в свою комнату, благо она находилась рядом. Только я зашла, как в дверь постучали.
- Дорогая, открой! Это я, - услышала я голос графа.
- Я еще не одета мой дорогой, я буду через пять минут, - отозвалась я.
- Хорошо, я буду ждать вас в гостиной, - произнес он, и я услышала удаляющиеся шаги.
Быстро приведя себя в порядок, я вышла в коридор. Я заглянула в комнату Али, там уже находился и Ворд, и мы все вместе спустились в гостиную.
За завтраком, я старалась изо всех сил показать, что я влюблена в графа, представляя, что на его месте сидит Али. Граф, слава богу, ни о чем не догадался, он болтал без умолку, а мне кусок в рот не лез, я жутко нервничала, но старалась не подавать виду.
После завтрака мы отправились в храм, как ни странно, но граф оказался не против, чтоб с нами пошли Али и Ворд.
Так как храм был недалеко, решено было не брать карету. Дошли мы быстро. Храм оказался высоким одноэтажным зданием с колоннами. Внутри было небольшое помещение с алтарем посередине, вдоль стен стояли статуи изображавшие женщину, вот только черты ее лица были размыты. Как только мы зашли внутрь, двери захлопнулись, я оглянулась, но никого у двери не было. Тут из-за одной статуи вышла Марта, правда было в ней что-то не то. Я удивленно разглядывала ее, пытаясь понять, что же меня в ней так насторожило.
- Ну, здравствуй дорогая, - сказала она, хищно улыбаясь. От ее голоса у меня мурашки побежали по спине.
- Здравствуйте, - произнесла я, лихорадочно соображая, что же происходит.
- Спасибо вам граф, больше мне от вас ничего не надо, вы свободны, - обратилась она к нему.
- Но ты обещала....- начал он, потеряно смотря на нее.
- Что? Вернуть вашу жену? Ах, граф, неужели вы действительно верили в то, что можно воскресить умерших.
- Но как же....
- Граф, не нервируйте меня, пока я добрая выметайтесь отсюда, - повысила она на него голос.
- Простите меня принцесса, я просто хотел вернуть свою жену, - сказал он, развернулся и понуро зашел, за одну из статуй, "наверное, там есть еще одна дверь".
- Что же касается вас, - начала она, поворачиваясь к нам, - какие же вы наивные, поверили в мою сказочку, - рассмеялась она.
- Что вам от нас надо? - спросила я, чувствуя, что раздражаюсь.
- От вас? Неправильно задан вопрос. Твои друзья мне не нужны. А вот ты, это совсем другое дело, - усмехнулась она. Тут появился Кил и оскалился в ее сторону.
- Убери свою кошку, а то....- пригрозила она, каким-то образом оказавшись рядом со мной и держа кинжал у моего горла.
- Отпусти ее! - проговорил Али со злостью.
- И не подумаю, она моя! Я так долго ждала этой встречи. Вам не понять! А ты тоже хороша, так легко попалась в мои сети. Теперь никто не сможет мне помешать! Я стану богом и никто не сравнится со мной по силе. А ты, Пресветлая Мать, поможешь мне в этом.
- Но откуда ты знаешь? - прошептала я, пораженно.
- А это, так я давно охочусь за тобой, с того момента, как ты ступила на эти земли.
- Да кто ты такая? - воскликнула я.
- Неважно кем я была до этого, важно кем я стану теперь.
- И кем же, богом? - с усмешкой спросила я.
- Да, именно! Я убью тебя и стану богом! - возбужденно крикнула она.
- Ты? Богом? Ой, не могу! Это воистину смешно, - рассмеялась я.
- Почему это? - спросила она, с недоумением смотря на меня.
- Просто ты выжила из ума, а сумасшедшие люди всегда несут чушь несусветную. Ты, правда, веришь, что убив меня, станешь богом? Да, брось, - посерьезнела я, - если ты это сделаешь, то весь мир погибнет.
- Не пугай меня! Мне плевать, что будет с этим миром! Если я стану богом, то смогу создать подобные миры сотнями.
- Блажен, кто верует. Сначала заполучи эту силу. Не думай, что я тебе так легко ее отдам.
- Самоуверенная девчонка! Ты еще не поняла, где оказалась.
- Ну и где же?
- Этот храм расположен на источнике, а под алтарем прямой выход силы.
- И что с того?
- Да то, что если я принесу тебя в жертву на этом алтаре, то твоя сила высвободится, и я смогу ею завладеть! Все, мне надоело, хватит разговоров. Иди, ложись на алтарь, - скомандовала она и надавила на кинжал, так, что чуть порезала мне кожу и тонкая струйка крови потекла по шее.
- Что ты творишь?! Сейчас же отойди от нее и сразись со мной! - выкрикнул Али, вынимая клинок.
- И не подумаю, оно мне надо?! Стоять я сказала! - произнесла она, заметив, что Кил пытается зайти ей за спину, она что-то пробормотала и от друзей меня отгородила железная решетка. - Давно надо было это сделать, а то отвлекают. Пошли! - сказала она, победно, улыбаясь.
Али и Ворд бросились к стене, пробуя ее на прочность. Они в отчаянье смотрели на меня. Я двинулась к алтарю, соображая, как бы устранить ее. Сначала я думала позвать Водолодилий, но отбросила этот вариант, из-за того, что была большая вероятность утонуть самим, так, как мы находились в закрытом помещении, поэтому я потянулась за свистком, но она это заметила.
- Можешь даже не пытаться кого-либо вызвать, они не услышат тебя, это же храм, а он глушит все призывы, так что можешь успокоиться, тебе никто уже не поможет!
"Да уж, утешила. Что? Вот так и помирать прикажите? Н-е-е, я не согласна! Значит, говоришь источник силы здесь...."
- Ложись! - подтолкнула она меня к алтарю. Я нехотя залезла на него. Она что-то произнесла и мои руки и ноги оказались прикованы к алтарю, так что я не могла пошевелиться.
"Что же делать? Неужели, так глупо закончится мое приключение?" Я с ужасом наблюдала за ней, она раскачивалась из стороны в сторону, декламируя нараспев какие-то стихи, закончив читать, она занесла кинжал надо мной.
- Прощай! - произнесла она, опуская кинжал мне прямо в сердце.
- НЕТ!!! - закричали Али и Ворд, а меня пронзила резкая боль, и из груди ударил фонтан голубого огня.
- У меня получилось! - с восторгом воскликнула она.
Для меня же мир померк, и я стала куда-то проваливаться, а в следующее мгновение, вокруг запылал синий огонь, и я вынырнула на поверхность реки синего пламени, я оказалась в ее центре. Я огляделась, пытаясь понять, где я нахожусь и с удивлением поняла, что я в пещере, где столько времени назад повстречала хранителя драконов. Внезапно из реки поднялась струя огня, которая обвила меня, вырывая из воды, и переместила на берег.
- Ты вернулась, - донесся такой знакомый голос из глубины пещеры.
- Здравствуй хранитель, - поздоровалась я с ним, когда он подошел ко мне.
- Здравствуй Пресветлая Мать, - улыбнулся он.
- Скажи, я умерла? - спросила я, со страхом ожидая его ответа.
- Ты? Умерла? Ты это серьезно? - спросил он, с удивлением смотря на меня, я кивнула головой, подтверждая. - Ой, не могу! Во, дает! Ха-ха-ха! - рассмеялся он, неожиданно.
- Здесь нет ничего смешного! Дракон! Дракон, прекрати смеяться! - пыталась я докричаться до него, но это было бесполезно, он не слышал меня.
Через пару минут он сам успокоился.
- Прости, - произнес он, смотря на меня глазами, в которых все еще прыгали смешинки, - но это действительно смешно.
- Сейчас же объясни мне, что тебя так развеселило!
- Глупость, - ответил он.
- Какая глупость? - не поняла я, начиная злиться.
- Твоя конечно! Ну, посмотри на себя и ответь сама на свой вопрос. Ну, разве мертвые могу испытывать злость?
- Нет, так значит, я жива, но как, я же видела, что она проткнула меня и та боль.
- Кто-нибудь, дай мне сил! - простонал он, - Ты же Пресветлая Мать! Понимаешь?! Бог этого мира! Ладно, допустим, ты ничего не помнишь, но даже так, ты должна понимать, что бога нельзя убить! Он же все в этом мире! Он каждый листочек и живое существо, он есть камень, и солнце, и даже воздух....
- Все хватит! - остановила я его тираду, - я тебя поняла. Я есть все в этом мире, так? Так. Почему же я тогда не чувствую этого всего? Я не ощущаю мира, что я это все! - обвела я руками пространство, - я чувствую себя здесь, как и в своем мире, просто человеком, нет, я не спорю я, иногда вижу странные ведения, и приходят неожиданные чувства, но это и все. Я не понимаю, что значит быть богом! Объясни мне, наконец! Я хочу понять! - взмолилась я, а он смотрел с прищуром на меня.
- Нет, я не смогу тебе этого объяснить, да и никто не сможет. Ты должна сама это понять или почувствовать, я же не бог, я всего лишь создание, сотворенное тобой, как и все что ты видишь вокруг. Но могу сказать одно, чтобы ты не чувствовала и не ощущала, ты бог и это твой мир! Так что хватит тут ныть, не могу, не понимаю! А ты хотела вообще понять? Может, ты боишься? - вопросительно посмотрел он на меня.
"О чем это он? Хотя, я так до конца, даже сейчас не могу поверить, что я это бог и это мой мир. Ведь так страшно, что ответственность за этот мир ложится на мои плечи, что по моей вине рождаются и умирают и что я абсолютно свободна в своих действиях, мной не управляет ни слепой случай, ни судьба, я сама решаю, что и как, и нет никого выше надо мной. От этой мысли ползут мурашки по коже. Свобода пугает, так было всегда. Но я должна научиться чувствовать этот мир. Я смогу понять и все вспомнить". Приняв для себя решение, я повернулась к дракону:
- Скажи эта река, куда она ведет?
- Не знаю, тебе же лучше знать, ты же в ней вон сколько проплавала.
- Так значит....- пришла догадка ко мне. - Спасибо тебе за все, а сейчас мне следует еще раз искупаться, надеюсь, она принесет меня туда, куда я хочу.
- Да не за что. Удачи! Помни, ты есть этот мир! - сказал он.
Я подошла к реке. Как только я ступила в нее, синее пламя закружило меня. Я хотела понять его, услышать, что же оно говорит мне. И я услышала, предо мной открывалось знание, я постигала суть вещей, я ощущала себя этим миром, я чувствовала всю его систему, то, как он устроен, какие процессы идут в нем, я понимала чувства всех живых существ, то, что ими двигает, что задает мотивы их поступков.
"Так вот, что значит быть богом. Но все совсем не так, как я себе представляла. И это просто замечательно! Получается, каждая частички этого мира, наделена определенными свойствами. Я всего лишь изначально наделяю частичку сутью, которая сохраняются в течение всего времени ее существования, но я так же наделяю ее способностью, под действием окружающей ее обстановки, изменяться и приобретать различные свойства, что дает ей возможность обрести индивидуальность. Я могу влиять на них косвенно, своими действиями и поступками менять их, но я никак не могу управлять ими напрямую. Понятно, все намного проще, чем я думала. Я создатель, то, что я создаю, имеет свою жизнь, никак не связанную с моей. Значит, даже если я исчезну, мир будет продолжать существовать, развиваясь, суть предметов останется той, что я задала, а вот свойства будут зависеть от окружающих обстоятельств, ведь все влияет на все, взаимодействуя и изменяясь".
Как только я это поняла, я увидела свое тело, лежащее на алтаре с кинжалом в груди. Сама же я как будто парила в воздухе, в следующую секунду я догадалась, что сейчас я огонь, который вырвался из моей груди, когда Марта пронзила меня кинжалом.
"Значит, она хочет получить мою силу, ну что ж посмотрим, для чего ей это надо". Я огнем бросилась к ней, проникая в ее прошлое.
Я маленькая девочка, бегущая за собакой по двору, споткнулась и упала, оцарапав при этом коленку, ко мне тут же подошла мама. Она взяла меня на руки.
- Марта ну не плачь, все скоро заживет, - успокаивала она меня.
- Но мне больно! - сквозь слезы произнесла я.
- Конечно, так и должно быть, ты же упала, не надо было бегать за псом.
- Но я хотела поиграть.
- Надо быть осторожнее. Дай бог, чтоб у тебя все быстро зажило.
- Мам, а кто такой бог? - спросила я, заглядывая ей в глаза.
- Бог - это наш создатель, он видит все, что ты делаешь. Он награждает тех, кто хорошо себя ведет, а кто плохо себя ведет, тех он наказывает.
- Я буду хорошо себя вести, тогда он вернет мне папу?
- Боюсь, этого он сделать не может.
- Но, ты же сказала....
- Послушай, папу уже ничего не вернет, его нет с нами.
- Но это не справедливо, я же его люблю! Плохой бог! Если бы я была им, я бы не давала никому болеть или умереть!
"Здесь все понятно, посмотрим дальше".
Мне двадцать лет, я сижу в библиотеке и размышляю, - должно же быть хоть какое-то упоминание, как она выглядит и откуда мы пришли, не могло же это все так просто появится из ниоткуда. Я должна ее найти. Если бы я была Пресветлой Матерью, тогда бы я сделала, так, чтоб в мире не была зла и боли. Почему она не сделает этого, ей, наверное, нравиться смотреть, как люди мучаются.
"Что ж, я почти все поняла, но посмотрим еще немного".
Я снова Марта. Я смотрю на молодую девушку, лежащую на алтаре, и думаю, - как эта, может быть богом? Она не имеет права так поступать, это по ее воле мои родители умерли, что ж я заставлю ее ответить за все, я заберу у нее силу. Я буду богом лучше, чем она, в мире не будет смертей, болезней, горя. В книжках говорилось, что сила перейдет к вонзившему священное оружие в сердца бога и тогда тому раскроется секрет мирозданья. Сейчас мы это и проверим.
Я снова висела в воздухе, паря огнем над алтарем. "Эх, что б она успокоилась, придется показать ей мир, который она хочет создать, мир без зла...."
Я понеслась в нее огнем. В следующее мгновение мы оказались с нею в пустоте.
- Привет, - улыбнулась я ей.
- Ты? - опешила она, - но я же убила тебя!
- Нет, меня невозможно убить, я же бог, я есть этот мир. Ну как тебе мир без зла, смерти и боли?
- Но я ничего не вижу, вокруг пустота! Мира нет?!
- Нет.
- Но как же....
- Пойми уже, наконец, если нет горя, боли и зла, то нет и добра. Если люди ни разу не были несчастными, то они никак не смогут понять, что такое быть счастливыми. Суть мира познается в сравнении. Все в мире уравновешено и сделано так, что зло всегда несет в себе добро, так же как и добро несет в себе зло. А взгляд на происходящее, зависит только от того как ты это воспринимаешь и с какой стороны на это смотришь.
- Что же я наделала?! Я думала....- всхлипнула она.
- Знаю, не плачь, все совершают ошибки, - сказала я, смотря на нее.
"Мне ее жаль. Что же мне сделать для нее? Да точно".
Пустота исчезла, я снова лежала привязанная на алтаре, наблюдая, за тем как нож устремляется к моему сердцу, но в этот раз он остановился в паре сантиметров от моей груди.
- Что я здесь делаю? - спросила Марта, как будто проснувшись. Она, непонимающе смотрела на меня, потом, перевела взгляд на кинжал и отбросила его в сторону, как ядовитую змеюку. - Кто я? - спросила она, поднимая на меня глаза, в которых читался испуг и растерянность. - Кто ты?
- Я бог, а ты мое создание.
- Бог? А я создание? А что это значит создание?
- О, это значит, что ты вольна в своих поступках, ты можешь чувствовать счастье, любовь, боль, жалость и много еще чего, - произнесла я. Оковы исчезли, и я поднялась. - Не бойся, все будет хорошо, обещаю, - прошептала я, обнимая ее.
Нас охватил огонь, когда он исчез, я увидела:
Комната. На большой кровати лежит женщина. Заходит мужчина с младенцем на руках.
- Посмотри дорогая, какая она красавица! - обращается он к женщине. Она протягивает к ребенку руки.
- Дай мне полюбоваться на нашу дочь, - попросила она, он аккуратно подал ей младенца. - Марта, ты обязательно будешь самой счастливой, - сказала женщина, целуя ее.
Меня опять окружило пламя, и я понеслась вперед, наслаждаясь скоростью и полетом и радуясь, тому, что хотя бы одного человека, но я сделала сегодня счастливым.
Но вот огонь утих, я снова стояла в храме, чуть покачиваясь, пытаясь прийти в себя.
- Как же я испугался за тебя! - воскликнул Али, подбегая и прижимая меня к себе.
- Жива! Я-х-у! - радостно закричал Яло, запрыгивая ко мне, на плечо.
- Слава богу, все целы. А что случилось с Мартой? - спросил Ворд, подходя к нам.
- Она, - улыбнулась я, - она сейчас счастлива.
- Понятно. Ладно, потом все расскажешь, а сейчас я думаю, нам нужно покинуть этот не очень гостеприимный город. Пойдемте, - сказал Али, отпуская меня.

А сказка ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя