Проснулась я в своей кровати в домике, улыбаясь при воспоминании о вчерашнем вечере. "Не знаю, как это выглядело со стороны, какие движения я там совершала, но, то, что моя душа танцевала, и я была счастлива, в этом нет никаких сомнений". Я потянулась. "Что-то я не помню, что было после того как музыка закончила играть. На мне платье, подаренное феями, возможно меня перенесли сюда спящей или я просто устала до такой степени, что решила не переодеваться, а лечь прямо так. Ладно, чего гадать, пойду, расспрошу остальных".
Переодевшись, я спустилась к пруду, умылась его холодной водой.
Тем временем ко мне подошла Лана.
- С добрым утром Кать! Знаешь, хоть я и раньше не сомневалась в том, что ты Пресветлая Мать, но вчера я в этом убедилась окончательно.
- О чем ты? - не поняла я ее.
- Я о твоем вчерашнем танце.
- А, ну и как я станцевала, тебе понравилось? Представляешь, я не помню, как уснула.
- Ты, да это просто трудно передать словами, я никогда ничего подобного не видела, я смотрела на тебя, не отрывая глаз, в твоем танце было столько радости, света и жизни, в общем это нельзя передать словами, это надо видеть.
- Да хотела бы я сама это увидеть. Эх, жаль, у нас нет видеокамеры.
- А что это?
- Да так, одна очень полезная вещица, к сожалению, тебе ее создать не удастся.
- Понятно.
- Пошли в беседку, что ли? Предлагаю немного перекусить и пойти гулять по окрестностям. Кстати, я тут подумала, надо будет расспросить фей о тебе, может они знают что-нибудь про обряд.
- Ты думаешь, они смогут мне помочь?
- Без понятия, но спросить стоит. У них ведь тоже есть крылышки. Так что все может быть.
Мы тем временем перебрались в беседку, Лана сотворила мне замечательный завтрак. Но я даже не успела ничего съесть, как к нам заглянул Али.
- Доброе утро Принцесса! - сказал он, присаживаясь рядом.
- И тебе тоже доброе, будешь завтракать? - спросила я его.
- Конечно, а то я после вчерашнего вечера ничего не ел.
- Сейчас все будет. Али, знаешь, я как-то не заметила, как я вчера уснула, расскажи, чем закончился вчерашний праздник.
Тут к нам заглянул Ворд с Яло на плече.
- Ах, вот вы где и опять едите без меня, - произнес Ворд сокрушённо.
- Садись, хватит из себя мученика делать, - усмехнулся Али, ближе подвигаясь ко мне.
- Али, ты так и не ответил, чем кончился праздник?
- А ты как думаешь? - ответил он вопросом на вопрос, я пожала плечами в ответ. - О, не думал, что ты такое забудешь. Ты вчера была очень веселой и много пила местного напитка. Потом ты повздорила с Вордом и полезла с ним драться. А еще ты гоняла по поляне фей, крича: какая красивая бабочка! Мы еле увели тебя оттуда!
- Что?! - я испугано взглянула на него.
- Ой, все не могу! - всхлипнул Али и они как давай все смеяться.
- Не поняла....
- Кать, да пошутил я! - пояснил он, отсмеявшись. - Не было этого ничего.
- А что тогда было?! - начинала я злиться.
- Да ничего не было! - вмешался Яло, - ты так танцевала, так, ну прямо, ух! В общем мне понравилось. А когда музыка кончилась, ты уснула, праздник на этом и закончился, ни у кого не было сил и эмоций продолжать его и мы вернулись домой. Я в восторге от твоего танца!
- Спасибо, - немного смущенно проговорила я.
- И чего упиралась, говориться, - сказал Али серьезным голосом, а в его глазах так и прыгали смешинки.
- Да ну вас, я, ведь, правда, плохо танцую.
- Врятли мы теперь в это поверим, припаси эти сказочки, для других, - усмехнулся Ворд. "Да уж, теперь поди докажи им, что это было все лишь минутное помешательство".
- Ну и ладно - махнула я рукой. - Мы с Ланой хотим пройти и осмотреть здесь все. Вы с нами? - сменила я тему разговора.
- Куда же мы денемся! - ответил за всех Али, - конечно с вами.
Закончив завтрак, мы собирались уже покинуть беседку, но тут к нам прилетел Нейви.
- Привет! Спасибо тебе за танец! - радостно проговорил он, обнимая и целуя меня - ты что-нибудь вспомнила?
- К сожалению, нет, когда я танцевала, мне казалось, что я дерево, я видела, нет, не правильно, я прожила его жизнь, странно все это, а что за музыка вчера звучала? - спросила я его.
- Это была музыка леса, в которой сплетается шум листвы, пение птиц, журчание ручьев, это любимая песнь жителей дерева. Надеюсь, вы помните, что сегодня праздник будет у водопада?
- Конечно, помним. Нейви, мы хотим посмотреть долину, проведешь для нас экскурсию?
- С большой радостью! - закружился он вокруг нас.
Мы подошли, к месту вчерашнего праздника. Феи уже прибрались, и не осталось никаких следов, вчерашнего веселья. Сейчас при дневном свете, я смогла рассмотреть это могучее дерево. Оно имело необычную структуру. Казалось, что ствол его состоит из сплетения нетолстых веток, которые между собой образуют переходы, комнаты, залы, в них то и жили феи. Вокруг нас сновали феи, их жизнь шла своим чередом. К нам вышел поздороваться Акри. Пока все обходили дерево, я отозвала незаметно короля в сторонку.
- Скажите, ваше величество, а вы знаете, что-нибудь про обряд для пегасов, ну чтоб у них появились крылья? - спросила я его шепотом.
- У пегасов? А зачем вам это? - удивился он.
- Да есть у меня один пегас, он потерялся и мы ищем, как бы вернуть его домой, а еще если по истечению двух месяцев ей не провести обряд, то она так навсегда и останется лошадью.
- А не про эту ли лошадь идет речь, что идет и внимательно нас сейчас слушает?
- Вы проницательны ваше величество именно она и есть. Так, вы сможете нам помочь?
- Помочь? Хм, мне надо переговорить с двумя другими королями. Это очень сложный и опасный обряд, ведь дается только один шанс и если она не сумеет его использовать, то навсегда останется лошадью.
- Пожалуйста, спросите. Я очень надеюсь на вашу помощь. Только нужно все это тайно сделать, я не хочу, чтобы мои спутники знали, что она пегас.
- Давайте поступим так, вы продолжаете свою прогулку, а я пока соберу совет трех, как только мы все обсудим и примем решение, мы пришлем к тебе Нейви.
- Да, спасибо вам большое.
- Благодарить будешь, если все получится, - сказал он, попрощался и улетел.
- Лан ты все слышала?
- Да, мне немного страшно, согласятся ли они мне помочь.
- Эй, не переживай! Думаю, короли не откажут мне в этой маленькой просьбе. Я верю, что у нас все получится, и ты через пару дней будешь возить меня уже и по небу, - улыбнулась я и потрепала ее за холку.
Дальше мы отправились к водопаду. Я стояла, задрав голову, и любовалась потоками воды, срывающимися вниз. В этом месте было нагромождение скал, как будто кто-то вырвал с корнем часть горы и перенес ее сюда. Эти скалы не были голыми, они сплошь заросли деревьями и цветами. Здесь Феи жили в проходах в скалах. А еще у них в озере, куда падал водопад, было большое множество кувшинок, и даже рос лотос. Мне показали место предстоящего праздника, это оказалась довольно большая поляна, над которой нависала скала, туда и сюда носились феи, развешивая украшения и фонарики. Мы не стали их отвлекать и двинулись на поляну с огромными цветами.
Я с восторгом смотрела на цветы с меня размером. В каждом цветке жила семья. Здесь Нейви попрощался, сказал, что вечером придет за нами, чтоб отвести на праздник.
Мы шли по зеленому лугу, светило солнышко, пели птички, я разулась и шла босиком по траве. Я почувствовала себя такой счастливой, маленькой девочкой. Я обернулась на Али и Ворда, они шли, о чем-то болтая.
- Вы чего скучаете, давайте, в догонялки поиграем, - сказала я, подбегая к ним.
- Кать, мы взрослые люди, какие догонялки?! - возмутился Ворд.
- Обыкновенные! Ну и что, что мы взрослые, сейчас я ребенок и мне хочется побегать, вы откажите мне в этом удовольствие? - я надув губы, посмотрела на Али.
- Хорошо, - сдался он, - кто водит?
- Вы как хотите, но я с вами не играю! - категорически заявил Ворд.
- Да ты просто не умеешь бегать! - стала я его подначивать.
- Я?! Да если хочешь знать, то я...
- Что ты?! Могу поспорить, что ты меня не догонишь.
- А вот догоню!
- Так догоняй! - хлопнула я его по плечу, - все в рассыпную! Ворд водит - крикнула я, срываясь с места по направлению к дому.
- Ах, так?! Ну, теперь держитесь! - воскликнул он и понесся за нами следом. Вот так, смеясь, и догоняя друг друга, мы добрались до дома.
Поужинав, я пошла одеваться, в комнате было открыто окно. Я как раз собиралась снять платье, когда появился Нейви.
- Привет! - уже привычно обнял он меня. - Я к тебе по делу, - сказал он, садясь на подставленную ладонь.
- Ну, говори, не тяни. Они помогут?
- Помогут! - улыбнулся он - они сказали, что бы за час до рассвета, вы подходили к большому дереву, они будут вас там ждать, так что смотрите, не проспите. А сейчас я полетел, еще столько дел. Увидимся на празднике!
Он вышел. А я помчалась к Лане.
- Ты куда бежишь?! - остановил меня ее голос.
- Можешь радоваться, - счастливо улыбалась я, подбегая к ней, - они завтра проведут для тебя обряд.
- Слава богу! - облегченно вздохнула она. - А чего ты прибежала, то?
- Чтоб тебе сообщить?
- Так ты же могла и в комнате со мной поговорить.
- Ой, и вправду! Я просто так обрадовалась, что забыла об этом.
- Бывает, - улыбнулась она, - но сейчас то, иди переодеваться, а то опаздывать не хорошо.
Праздник ничем не отличался от вчерашнего, та же суета, смех и веселье. Как я и думала, меня опять попросили станцевать. В этот раз я не стала упираться. Я встала на краю озера и закрыла глаза. Началась музыка, я расслабилась и понеслась вперед горной рекой. Я танцевала ее мощь, силу с которой она стачивает камни и несет поваленные деревья. Я срывалась вниз безумным водопадом и разлеталась на мелкие брызги, которые в лучах солнца превращались в радугу. Я танцевала спокойствие широкой реки и веселье маленького ручейка, я была каплей росы и океаном, полным жизни. Но вот музыка закончилась, и я без сил опустилась на землю.
- Кать, проснись! Ка-т-я-я! Ну, пожалуйста, проснись уже наконец! - послышался мне встревоженный голос Лана, я открыла глаза.
- Лан, ты чего раскричалась? Что случилось? - спросонья не поняла я, что ей от меня надо.
- О! Неужели, ты меня услышала?! Сейчас же вставай, мы же так опоздаем!
- Куда?
- Кать, ты, что еще не проснулась? Мне же сегодня феи должны проводить обряд.
- Ах, да точно, а сколько сейчас времени? - спросила я ее, зевая.
- Много уже! Нам через десять минут надо быть у большого дерева.
- Через сколько?! - воскликнула я, вскакивая с постели.
- Вот и я про тоже! Открой окно, я уже тут, давай вылезай, да помчались. Скорее всего, немного опоздаем, но будем надеяться, что они нас дождутся.
На небе одна за другой гасли звезды. Я выбралась на улицу, и мы понеслись к дереву.
- С добрым утром! Извините, мы проспали! - повинилась я, когда мы подъехали к феям.
- Ну, наконец-то, а мы думали, что вы уже не придете. Надо спешить, скоро взойдет солнце, - сказал Варри и полетел в сторону холмов.
Мы, следуя за ним, подошли почти вплотную к стене иллюзии. В этом месте три холма образовывали небольшую поляну, в центре которой был камнями выложен треугольник, у которого отсутствовала одна из вершин, как раз с той стороны, откуда должно было появиться солнце.
- Надо торопиться, уже через десять минут взойдет солнце! - воскликнул Акри.
- Кать, скажи своему пегасу, чтоб она зашла в треугольник и разместилась так, чтоб быть головой к углу, что без вершины. Далее, самая неприятная процедура, держи - произнес Варри, протягивая мне миниатюрный меч, я удивленно посмотрела на них.
- И что мне с этим делать? - спросила я, недоуменно рассматривая клинок.
- Тебе надо сделать небольшие надрезы на ее коже, там, где будут предположительно располагаться крылья.
- Вот этим? - покрутила я клинок в руках.
- Да им, между прочим, он сделан из алмаза и с помощью него мы проводим все ритуалы, - пояснил Прулли.
- Хорошо, а когда резать?
- Незамедлительно, иначе, может, не получится.
Я подошла к Лане, она смотрела на меня широко раскрытыми глазами, в которых читался страх.
- Не бойся, все будет хорошо, - погладила я ее по шее, успокаивая.
- Да я понимаю, но все равно страшно, а вдруг не получится?
- Господи, ну что за мысли?! Конечно, у тебя все получится! Главное поверь в это сильно-сильно! Поняла?! А сейчас расслабься и не дергайся, будет чуточку больно, - сказала я и быстро сделала с двух сторон вдоль позвоночника разрезы, длинной примерно по двадцать сантиметров.
Лана все мужественно вынесла, ни разу не шелохнувшись. Из ранок тут же потекли тонкие струйки крови.
- Я все надрезала, что делать дальше? - повернулась я к феям.
- От тебя больше ничего не требуется, только выйди из треугольника.
Пожелав Лане удачи, я отошла в сторону, тем временем небо уже окрасилось алым "еще каких-то пара минут и появится светило".
Три короля встали по бокам треугольника, каждый ровно в середине, одного из его ребер.
- Как, говоришь, зовут твоего пегаса? - спросил Варри.
- Лана, вы можете обращаться к ней напрямую, она все понимает, что вы говорите.
- Отлично, тогда Лана слушай внимательно. Как только первый луч солнца коснется тебя, активируется этот треугольник. Видишь проход, что вместо вершины, от него к солнцу будет тянуться алая дорожка света, когда она появится, тебе нужно будет вскочить на нее и бежать вперед, у тебя сразу же начнут появляться крылья. Почувствуешь, что они тебя слушаются, тут же спрыгивай с дороги, но ни раньше и, ни в коем случае долго там не задерживайся, а то можешь раствориться в свете. А теперь приготовься.
Лана встала с колен, внимательно следя за горизонтом. Наконец солнце показалось, его лучи попали на Лану и сразу же треугольник наполнился красно-оранжевым светом. Короли стояли, широко раскинув руки и крылья, я поняла, что они не дают свету пройти дальше. Через мгновение свет не найдя другого пути кроме срезанной вершины устремился прочь и вот теперь треугольник и солнце связывала, казалось бы невесомая дорога из оранжево-красного света. Лана вскочила на этот луч и понеслась вперед. Кровь из ранок под действием света поднялась вверх, образую контуру крыльев. По мере того, как она удалялась, крылья становились видны все четче и четче. Скоро Лана совсем исчезла из нашего вида, прошло еще долгих пять минут и луч исчез, как будто кто-то щелкун выключателем.
- Все! - произнесли феи, бессильно опускаясь в траву, - теперь остается только ждать и надеяться на то, что она справилась.
Я сидела, нервно кусая губы. Вдруг на горизонте появилась черная точка, она приближалась. Еще через минуту моему взору предстал пегас с красивыми черными крыльями, "Хм, я почему-то думала, что они будут как у птицы состоять из перьев, но они больше похожи, на крылья бабочек". Лана аккуратно приземлилась рядом со мной, я тут же бросилась ей на шею.
- Молодец, ты справилась! - похвалила я ее.
- Спасибо, что верила в меня.
- Всегда, пожалуйста! Лан, я потрогаю их? Ты ведь не против, правда?
Она кивнула, я подошла к ней с боку, с восхищением рассматривая крылья, они были с рваными краями, я дотронулась до них, было ощущение, что я провожу рукой по бархату.
- Мне нравиться! Хорошие крылышки получились! Ну что прокатишь меня? - спросила я.
- С удовольствием, только сначала поблагодари от меня королей.
- Ах, да, сейчас, - сказала я, поворачиваясь к ним.
- Лана выражает вам искреннею признательность и от всего сердца говорит вам спасибо, - произнесла я, а Лана в это время склонилась в поклоне перед ними.
- Рады были помочь! - улыбнулись они, поднимаясь в воздух.
- Нам здесь делать больше нечего, - сказал Варри и повернувшись к Лане добавил, - если захочешь, чтоб крылья исчезли, просто, представь, что их нет, а для того, чтоб они снова появились, вспомни ощущение полета. Советую не экспериментировать в воздухе. Ну, развлекайтесь, а нам пора. Увидимся вечером на празднике.
- Кать, чего стоишь? Залезай! - скомандовала она, наклоняясь вперед, чтобы я смогла на нее взобраться.
- Вперед, к солнцу! - воскликнула я, усаживаясь поудобнее.
Мы взмыли вверх. Без седла я с трудом удерживалась на ней, постоянно накреняясь то в одну, то в другую стороны, но я все равно была счастлива. Полетав немного, мы спустились подальше от дома и пошли шагом. Лана немного поэкспериментировала, заставляя крылья то появляться, то снова исчезать. Я с улыбкой наблюдала за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сказка ли?
FantasyХочешь приключений? Да проще некуда, начни только писать книжку. А там уже, смотришь, и новый мир появился на горизонте, и верные друзья нашлись, да и враги не дают скучать. Вот только не надо теперь говорить, что тебе не нравиться спасать маленьких...