Глава 5.Первая любовь.

91 14 1
                                    

31 сентября
Стив посмотрел на время .07:12. Ничего себе я рано проснулся-думал Стив. Дома было необычно тихо. Где же мисс Киолдс? Наверно, опять ушла на работу. Стив,приняв водные процедуры,подошёл к шкафу. На улицы был опять же дождь. Он надел серую толстовку и тёмные брюки с кроссофками.

***

-Привет,Стив-сказал Барт.

-О ,привет. Где ты был вчера?

-Да маме помогал. Ты же знаешь, она продаёт цветы,вот я их в новые горшки пересаживал. Скука -то какая. Слушай ,может сегодня сходим куда-нибудь? Ну после уроков.

-Не думаю. Я кое -кого ищу,-сказал Стив взяв свой рюкзак и захлопнув свой шкафчик.

-И кого же? Неужели Розалли?

-Да,нет,другую.

-Другую? Раньше же ты не обращал внимание на девочек,вертящихся рядом с тобой.

-Чёрт...какая тебе разница?-сказал Стив идя с Бартом на химию.

-Да ладно,просто интересно узнать.

-Кстати, где Розалли? Она всегда вертелась рядом со мной. А сейчас затихла что-то.

-Она уехала в Нью-Сити. К своим кузинам:Сара,Мэрис и недавно с Германии приехала еще и Трэйси,-послышался голос Митси. Откуда ни возьмись пришли Митси и Изабель.

-Трейси?-спросил Стив.

-Да...Эм...А что? Она приехала с Германии все это время,-сказала Митси.

-Да так ничего. Просто о другом подумал,-сказал Стив.

Митси и Изабель ушли,а Стив с Бартом вошли в класс химии.

-Кто это, уселась на моём месте?-спросил Барт.

-А это та которую , я тоже искал!-сказал Стив,достав починеный медальон.

-Чувак,ты что? Ты видел её очки? Блин,ещё медальоны даришь ей. Лучше бы мне мотоцикл ,такой же как у тебя купил бы,-сказал надувшись,Барт.

-Вообще-то ,я все слышу,-сказала Рейчел. На ней была сиреневая блузка с чёрным жакетом и тёмные джинсы,-Спасибо,Стив, ты меня выручил,честно!

Барт сел взаде них.

Урок химии начался. Учительница что-то постоянно объясняла.

-Почему ты вчера убежала?-спросил Стив у Рейчел.

-Сандра тебе все рассказала,да?

Четыре Жизни/ Four LifesМесто, где живут истории. Откройте их для себя