30 сентября .
-Эй,вставай,живо,-сказала приемная мать Стива ,пнув его кровать. Стив потер глаза. Ну конечно! Перед его глазами появилась эта женщина, которую он должен называть матерью.
-Я сказала вставай!!!-крикнула она и резко выкинула подушку. Стив сразу же встал.
-Так сделай уборку, я на работу-спокойно сказала она.
-Но через час начнется школа, я не успею.
-Это твои проблемы!-захлопнув дверь,сказала она. Через пять минут Стив увидел как она села в машину и уехала. На самом деле его мать никем не работала. Ну работала , но не долговечно. Один день парикмахером,другой день подметала двор и так далее. А Стива она взяла , чтобы кто-то просматривал за домом и чтобы кто-то на старости лет помагал ей. У нее была дочь, но она оказалась такой же стервой , как и ее мать. Сейчас она живет у парня. С матерью не общается. Эту женщину звали Мэри Киолдс . У нее были рыжие кудрявые волосы и взгляд как у лисицы. (Смотреть на первую картинку слева)Она давно рассталась с мужем. Теперь она живет со Стивом.
Стив одел черную футболку и темно-синие джинсы. После этого он принял водные процедуры. Провел один раз по своим каштановым волосам расческой. У Стива было немного смугленький цвет кожи. Темно -карие глаза.(Смотреть самую большую картинку слева)
Стив решил убраться в своей комнате. Он застелил свою односпальную кровать ,которая стояла у огромного окна. Справа от кровати располагался дубовый вещевой шкаф и письменный стол с компьютером. Слева от кровати был книжный шкаф . Комната была очень маленькой. Весь пол был устлан коричневым ковром. Стены были покрашены персиковым цветом .
У Стива совершенно не было времени убраться во всем доме . До урока оставалось всего 15 минут. Он живо спустился на первый этаж одел черную,кожанную куртку и кроссофки, затем вышел на улицу,закрыв дверь. Стив сел на мотоцикл и поехал в школу номер 195.
***
Стив сидел один за своей любимой партой второго ряда , третьей партой. Весь класс был в сборе , кроме его лучшего друга -Барта . Барт часто прогуливал школу. Он был негрятянином. Немного худоват, не накачен , как многие в этом классе. Барт был позитивным человеком и всегда искал лучшие стороны. (Смотреть на третью картинку вверху слева).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Жизни/ Four Lifes
DiversosЧто может быть хуже разлуки братьев и сестер? Они радовались жизни, веселились ,смеялись... Но в один момент они перестали видеться. Четверняшек-Стив, Трэйси, Эмили,Эндрю разлучили . Каждый из них попал в разные семьи ,в разные русла судьбы...