02 Октября .
POV:Стив.Голова ужасно болела. Всю ночь мне снились кошмары. На улице было облачно ,вот-вот пойдет дождь.
После водных процедур, я одел серую рубашку , синие джинсы и черный плащ. Я не хотела видеть свою маму,поэтому Я просто пошел в школу,не позавтракав . По дороге в школу,я зашел в магазин и купил Coca-Cola и булочки.
В школе ко мне подбежала Розалли.
-Привет, -сказал я.
-Привет. Я так рада тебя видеть!
-Мм...Я тоже,но где Трэйси?
-Трэйси уехала рано утром.
-Жаль, я даже не попращался с ней.
-Но она обещала ,что в скорем времени приедет к нам, снова.
-Класс. Я уже по ней скучаю.
-А я то как!-вздохнула Розалли.
-Кстати, ты не видела Сандру или Барта?
-Барт где-то В школе, а Сандра не придет в школу,-Розалли сделала паузу,-она подвернула ногу.
-Откуда ты знаешь?
-Я все знаю,я же президент школы!
-Понятно.
-Кстати,если ты не забыл, у меня завтра день рождение и я тебя приглашаю на вечеринку.
-Оу,так неожиданно.
-Ага. Ты что забыл про мою днюху ?
-Да,...нет Не забыл. Просто есть кое-какие проблемы. Извини.
-Извинения не принимаются, пока я не увижу вас завтра на вечиринке!
-Хорошо-хорошо ,я приду. А ты пригласила Сандру?
-Нет. Зачем она. Сандра лишний человек . Ей будет скучно. Я приглашаю только элиту.
-Значит эта вечеринка не моя. Мне будет скучно без Сандры.
-Ладно, я ее приглашу. Если она доживет,-хихикнула Розалли.
-Что-что?
-Ничего.
***
-Итак,повторяю еще раз. Выучите в конце-концов аксиомы и теоремы. Меня уже стены запомнили !-все говорила и говорила миссис Норм.
-Слушай, и ничего про Сандру не знаешь? Что с ней случилось? -спросил я у Барта.
-Не понял. Я ее видел сегодня в школе. С ней все в порядке! Она даже с Рэйчел помирилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Жизни/ Four Lifes
DiversosЧто может быть хуже разлуки братьев и сестер? Они радовались жизни, веселились ,смеялись... Но в один момент они перестали видеться. Четверняшек-Стив, Трэйси, Эмили,Эндрю разлучили . Каждый из них попал в разные семьи ,в разные русла судьбы...