31 сентября.
Эндрю проснулся из-за того что его oблили водой.-Чёрт! Офигели что ли?!
Это была Люсия.
-Просыпайся,соня!-засмеялась она. Эндрю повалил её на кровать, а сам закрыв дверь на ключ, пошёл в ванну. От его комнаты слышался голос Люсии. Дверь все равно никто не откроет, их отец-Майкл поехал на рыбалку,Элизе на все пофиг и наверно она в наушниках. После ванны у Эндрю ужасно заболела голова. Чёрт,может наркотики помогут?-подумал он. Эндрю в черной майке и серых шорт ,вышел из ванны. Он постучавшись, вошёл в комнату Элизабет.
-Эй,ведьма,слышь , таблетки не найдутся?!-сказал он,скинув её наушники.
-Деньги вперед.
-Вот держи.
Они обменялись. Он сразу принял таблетки и потерял сознание, можно сказать уснул. Вдруг Эндрю почувствовал,что кто-то его трясёт.
-Все,хватит,вставай! Вид портишь,-сказала Элиза. Эндрю сразу очнулся.
-Слушай,что Люсия разоралась?-спросила Элизабет.
-Да так в комнате запер. Пойду переоденусь,заодно эту мышку выпущу.
Элиза усмехнулась и надела наушники. Эндрю открыл дверь.
-Да,выходи уже! Мне переодеться надо.
Люси ударила Эндрю.
-Больной ублюдок!
-Ты обижаться не умеешь,-с этими словами он выпроводил её с комнаты.
***
Кабинет Музыки был закрыт. Эндрю стоял с мальчиками.
-Ты выполнил мою просьбу?-спросил Келвин,поздоровавшись с Эндрю.
-Нет,она постоянно ускользает,-обманул его Эндрю.
-Что не можешь запугать какую-то смазливую девчонку? Кстати вон она стоит. Иди и делай то что я тебе сказал,не то деньги...
-Хорошо,-сказал Эндрю. Хотел он подойти к незнакомке,как вдруг к нeму подошла девушка с параллельного класса. Это была Фелия Новис. Она была самой популярной девушкой в школе.(Смотреть обложку главы).
-Привет,Эндрю,-и она начала гладить его волосы ,а затем нежно его поцеловала.
Она была в сиреневой блузке и милой серой юбке.
-Мне понравился поцелуй, но мне не понравилась ты,-сказал он и толкнул её. Та вытерла оставшуюся помаду с губ.
-Блин!-сказала Фелис,поправив блузку.
Эндрю подошёл к новенькой. Она была в красивой футболке малинового цвета ,которая стояла только на одном плече. Под низ она одела пышную джинсовую мини-юбку. С милым розовым ремешком на котором был бант. Девушка сидела на подоконнике и любовалась своими белыми туфлями.
-Привет, красотка! Как дела?-начал разговор Эндрю. Он не снимал свою чёрную кожаную куртку на уроках. Учителя с этим смирились. Под куртку он одел белую футболку. На нём были тёмные джинсы и чёрные кроссофки.
-Отвали от меня,мерзавец.
-Оу,какие мы дерзкие.
Девушка собиралась пересесть на другой подоконник,как тот потянул её за юбку к себе.
-Ты никуда не уйдешь! Я ещё не договорил с тобой.
Девушка тихо села на поддоконик.
Черт,что я делаю?! Я же хотел ей понравится,а получилось совсем не то,-думал Эндрю.
-Как тебя зовут?
-Лив.
-Блин,Извини. Я не хотел тебя пугать. Просто никогда не разговаривал так с девушками. Походу,я ...ну ... Это...ну короче,поняла да?
-Нет, я ничего не поняла. Как запугивать ты у нас словопушка,а как сказать по-нормальному,словно детский лепет. Разговаривать научись. Ах,да если тебе так понравилась моя юбка,так и скажу, покупала в "Beauty". Носи с удовольствием,а волосы от мамы,-сказала Оливия,-Ты бабник! Пошёл с той поцеловался ,а теперь ко мне лезешь.
-Чёрт,Лив,ты не поняла. Она сама полезла.
-Ага! Прям сама и полезла ,-надулась Лив.
-А вообще какая тебе разница?! Ты что меня...Ревнуешь?-засмеялся он.
-Да ,нет,тоесть...НЕТ!-замялась Оливия и начала бить его.
-Бьёт значит,любит,-сказал Эндрю.- Ладно,было интересно с тобой пообщаться ,но скоро урок.
Эндрю схватил Лив и обнял её. Та не сопротивлялась. Эндрю ловким движением залез к ней в рюкзак и подложил записку.
"Встретимся завтра в парке после уроков".
Эндрю вошёл в класс с Оливией. Он увидел как Келвин грозно смотрит на него. В ответ Эндрю показал ему "fuck" и тот успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Жизни/ Four Lifes
De TodoЧто может быть хуже разлуки братьев и сестер? Они радовались жизни, веселились ,смеялись... Но в один момент они перестали видеться. Четверняшек-Стив, Трэйси, Эмили,Эндрю разлучили . Каждый из них попал в разные семьи ,в разные русла судьбы...