01 октября
POV:Эндрю.Я проснулся на удивление в 07:00. Мой рекорд.
-Блин,опять таблетки закончились!Придется брать их у сеструхи...А хотя нет. Я же сегодня иду погулять с Лив,если она конечно пойдет.
После водных процедур я пошел к шкафу. Я решил одеть черную рубашку и темные джинсы с кроссами. Накинув на себя свою куртку ,я вышел с дома.
***
В школе ко мне подошел Кевин.
-Что это вчера было? Ты вообще офигел?-сказал он. Взаде него было где-то парней пять,либо шесть. Да еще плюс девушки собрались вокруг посмотреть на зрелище. Вот только я не видел Оливию.
-Забирай свои грязные деньги и вали отсюда. Я этого делать не стану,ясно? Обидеть ее ,это низко даже для меня,а если ты к ней прикоснешься хоть пальцем, будешь иметь дело со мной,-сказал я и кинул ему деньги на пол. Собирался я поискать Оливию,как вдруг кто-то взаде меня сильно ударил по спине. Я обернулся меня опять оглушили ударом уже по лицу. Это был Келвин. Я машинально ударил его и началась драка. Через несколько минут ,он лежал на полу весь в крови и молил о пощаде. Я просто тихо ушел, пока не пришли учителя. Я пошел искать Оливию.Может она как всегда в школьном дворе? Я быстро побежал туда. И да,я не ошибся она стояла там и не одна. С ней стояла эта Фелис. Она что-то кудахтала ей. Я ничего не понял. Я решил подойти поближе,но не заметно. Теперь я слышал что говорила эта курица с Оливией.
-Слушай, не подходи к Эндрю,ты поняла ?! Он только мой,не твой,ни чей,только МОЙ! Мы с ним встречаемся уже с восьмого класса,а ты пришла и втюрилась в него! -парировала Фелис.
-Да иди ты. Нужен он мне. Он сам ко мне лезет,а значит любит,-злобно улыбнулась Лив.
-Ах ты,мерзавка!-Фелис толкнула Оливию ,та упала об землю и ее милый джинсовой комбинезон с белой футболкой окончательно испортились. Фелис быстро ушла.
Я подбежал к Лив. Протянув ей руку,чтоб помочь встать,она отвергла. Лив встала сама и начала отряхиваться .-Иди к Фелис,а от меня отвали пожалуйста! У меня из - за тебя одни проблемы,понимаешь? - сказала Лив со слезами на глазах.
-Эй,Лив, успокойся. Лив,слышишь? -сказал я.
-Я говорю ОТСТАНЬ от меня! Я прошу тебя,-Лив начала плакать и прижалась к моему плечу. Я похлопал ей по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Жизни/ Four Lifes
РазноеЧто может быть хуже разлуки братьев и сестер? Они радовались жизни, веселились ,смеялись... Но в один момент они перестали видеться. Четверняшек-Стив, Трэйси, Эмили,Эндрю разлучили . Каждый из них попал в разные семьи ,в разные русла судьбы...