30 сентября .
*Вспышка*
-Эндрю, я подвернула ногу, что мне делать?-спросила Эмили. Эндрю поднял её на руки и отнёс в мед пункт...(Смотреть Эмили маленькая-второй ряд, первая картинка;Эндрю маленький-третий ряд,первая картинка, под картинкой маленькой Эмили).
*Вспышка*
-Трейси,смотри какие мы красавицы!-улыбнулась Эмили. Они стояли маленькие семилетние,накрасившиеся девочки,напротив зеркала, после этого их наругал воспитатель.(Трэйси маленькая- самая большая картинка,вторая справа, в первом ряду).
*Вспышка*
-Эндрю,Стив, Трейси, обещайте, что мы опять увидимся! Я буду по вам скучать!-кричала заплаканная Эмили. Её взяла за руки женщина и тащила в машину.
Она в последний раз их видела. Ей было всего четырнадцать лет.*Вспышка*
Ночь. Вокруг темнота.
-Мам, с тобой все хорошо? Мам, ты пьяна ,останови машину!
-Все будет...Ааа!
Машина врезалась в другую. (Приёмная мать- третий ряд ,вторая картинка).
***
Эмили проснулась тяжело дыша. Боже! Опять эти сны. Она посмотрела на будильник. Время 07:15. Какой сегодня день? В последнее время Эмили потеряла счёты со временем. Она встала со своей белоснежной кровати,которая стояла напротив розовой,стеклянной, прозрачной двери. Не каждый может пережить,то что пережила она. Эмили чуть ли не потеряла в четвёртый раз свою семью. Впервый раз, когда она и ее братья и сестру разлучили с родителями, во-второй раз с бабушкой ,которая им стала второй матерью ,в третий раз,когда её разлучили со Стивом , Трейси и Эндрю, а в четвёртый раз чуть ли лна не рассталась с её новой мамой-Келли. Нет...Она совсем не хотела её терять. Терять свою семью снова. Но хорошо-что она жива, хоть у неё отказали ноги и она теперь инвалид. Какая разница? Главное,что она жива. Её мать лежит дома уже как неделю, её недавно выписали. Ох, если бы Эмили знала ,что такое несчастье случится, она бы никогда не поехала на этот корпоратив и ни за что не отпустила мать.
Эмили подошла к туалетному столицу,стоящему вправой стороне от двери. Она была в чёрной майке и белых шортах. Она начала рассматривать своё лицо. Опухшие глаза из-за нервотрепки и из-за стресса, растрепанные темно-каштановые волосы. Разбитая губа(От аварии). (Смотреть на самую большую картинку слева).Но ей было обидно. Почему пострадала её мать, а не она сама? Она полежала в больнице всего три дня и на ней ни царапинки, не считая разбитой губы, а у мамы...А у матери повреждён позвоночник и отказали ноги. Эмили спустилась с её светлой в бело-розовых тоннах комнаты на первый этаж, в ванну. Приняв водные процедуры, она пошла готовить омлет. После этого Эмили снова вернулась на второй этаж, приоткрыв дверь одной из комнат, она увидела как сладко спал её семилетний братик -Мортимер. (Смотреть на картинку второго ряда, вторая картинка). Она вошла в комнату и раскрыла голубые шторы. Лучики солнца сразу же ворвались в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Жизни/ Four Lifes
عشوائيЧто может быть хуже разлуки братьев и сестер? Они радовались жизни, веселились ,смеялись... Но в один момент они перестали видеться. Четверняшек-Стив, Трэйси, Эмили,Эндрю разлучили . Каждый из них попал в разные семьи ,в разные русла судьбы...