POV:Трэйси.
Я ждала родителей на аэропорту. Ах вот они ! Как - то странно они одеты. Мама была в коктейльном платье красного цвета,Папа был в элегантном костюме. Сара была в длинном до пола платье бежевого цвета. Вместо пояса ей служила серебряная повязка. Ее волосы были в завитушках . А вот Мэрис была в пышном белоснежном платье,сверху у нее было норковая серебристая накладка и серебристая детская сумочка. Настоящая принцесса!
-Привет,дорогая,-мама кинулась в объятия.
-Привет,я по вам уже соскучилась. А что за сегодня праздник, что вы соизволили все так красиво одеться?
- У нас есть близкий друг семьи-Клаус,он нам и помог в бизнесе. Он пригласил нас на вечеринку,по поводу его юбилея. А ресторан называется "Gentleman ". Давай свои вещи,садитесь в машину,-сказал Папа.
Микки села на мои коленки и начала греться. На улице было очень холодной. Я была в белой майке и джинсах. Сверху я одела серую олимпийку.
-Мама,поехали домой, а не на вечеринку. У меня нет платья! Я быстро переоденусь,-сказала я.
-Не беспокойся, детка,об этом мы позаботились. Переоденешься там в ресторане. На втором этаже,в дамской комнате. А Сара завьет волосы,-сказала мама ,поправляя укладку, -Дорогой снизь скорость!
Успеем мы на твою вечеринку! Не волнуйся.И вправду ехали мы очень быстро.
- Кхм-Кхм,-начала кашлять Сара,неправдоподобно конечно.
-Ах,да!- вспомнила что-что мама. -Трэйси, милая, сколько раз тебе говорить о твоей старой семье! Еще раз узнаю о таком, придумаю тебе наказание,слышишь?
-Да,мам,-вздохнула Я.
Ну что такого плохого в том, что я хочу увидеть свою семью? Я погрузилась в свои мысли,но Папа резко тормознул и я сразу очнулась с мира "Философии".
-Мы приехали, -довольно сказал отец.
Первым делом,мы с Сарой побежали в дамскую комнату. Она начала завивать мои волосы, а я одевала платье. Оно было черным в пол. Украшенное в драгоценные камни в виде звезд. Сверху было что-то вроде прозрачного пеньюар.
-Вау! Кто выбирал?-спросила я.
-Конечно же Сара, -улыбнулась та.
Мне оно действительно понравилось.
Вскоре мы спустились на первый этаж. Все смотрели только на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Жизни/ Four Lifes
De TodoЧто может быть хуже разлуки братьев и сестер? Они радовались жизни, веселились ,смеялись... Но в один момент они перестали видеться. Четверняшек-Стив, Трэйси, Эмили,Эндрю разлучили . Каждый из них попал в разные семьи ,в разные русла судьбы...