30 Сентября.
-Эндрю,я сказала открой, слышишь,открой дверь Эндрю!-била руками деревянную дверь Люсия.-Все, я позову папу,слышишь , если ты не откроешь. ОТКРОЙ!
-Что тут происходит?-спросил отец.
-Да так ничего,-открыв дверь,спокойно сказал Эндрю.
-Хм...Люсия,Эндрю собирайтесь в школу! Нам скоро выходить, я вас подвезу.
С этими словами он ушёл на улицу. Люсия вошла в комнату Эндрю,схватив его за руку.
-Ну и что ты так орала?-спросил Эндрю.
-Я знаю!Ты точно принимал эти дурацкие таблетки. Эндрю, ты сам себя убиваешь! Очень медленно... Заканчивай ,так продолжать нельзя,-Люсия посмотрела на него со своими голубыми глазами.Словно говоря,"Прекрати,я устала". Эндрю закрыв дверь,сел за деревянный стол. И начал собирать вещи в свой чёрный рюкзак. Комната у него была очень маленькая. Тёмная, на потолке висела одна тусклая лампа. Слева от входа стоял деревянный столик с компьютерами и с комодом. В комоде лежали тетради и книги. Напротив стола , в конце стояла кровать . На стенке около кровати были прибиты три полки. На них лежали книги,его копилка и сейф. На полу был устлан красный старый коврик. Напротив двери было маленькое окно и стоял вещевой шкафчик. Комната находилась под лестницой на второй этаж. Можно сказать ,что он жил в кладовке,но с приездом Эндрю, кладовая стала его комнатой.
Собрав вещи, Эндрю посмотрел на фотографию, стоявшая у него на столе. Он вспомнил как он отдыхал этим летом, вместе со своей новой семьёй на море. Вот они стоят, улыбающийся с видом на красивое море.Его отец-Майкл Адамс,(Смотреть на первую картинку слева) был рыбаком вот его и позвали сюда на море, на фестиваль по ловле рыб. Его покойная жена Алисия Адамс погибла пятнадцать лет назад, при родах своей второй дочери-Люсии. У мистера Адамса были две дочери-Элизабет и Люсия. Элизабет в бывшем была блондинкой. Она унаследовала у матери все её черты лица. Красивые золотистые волосы, ярко-голубые глаза. Но она перекрасилась в чёрный цвет волос и её глаза теперь, не такие уж голубые, а потемнели. Они теперь у неё темно-фиолетовые,чуть ли не чёрные . Ей нравится все тёмное и она ненавидит свою пятнадцатилетнюю сестренку-Люсию, потому что она виновата во всем. Если бы её не было рядом была бы мама и она бы не перекрасилась в черный цвет... (Смотреть на картинку правее картинки Майкла)И всегда винила её во всех её не взгодах. Она всегда её унижала, угнетала,вобщем терпеть её не могла. Элизе двадцать лет. Она сейчас должна быть в университете ,в факультете дизайнерства, но нет... Она провалила все экзамены , а отец просто рыбак и у него совсем нет денег платить за её обучение. Поэтому Элиза в одном магазинчике одежды продавцом, хозяйкой которой была папина знакомая. Она продавала наркотики своему братику Эндрю, но об этом никто не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Жизни/ Four Lifes
DiversosЧто может быть хуже разлуки братьев и сестер? Они радовались жизни, веселились ,смеялись... Но в один момент они перестали видеться. Четверняшек-Стив, Трэйси, Эмили,Эндрю разлучили . Каждый из них попал в разные семьи ,в разные русла судьбы...